Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя готовая

Характеристика на ученицу 5 класса со средними способностями

Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя готовая

Общая характеристика на ученика класса общеообразовательной школы.

Просмотр содержимого документа

«Характеристика на ученика 5 класса.»

на ученика МБОУСОШ №35 г. Артёма

Скуловатого Олега Денисовича, 17.04.2002года рождения,

проживающего по адресу: ул. Есенина дом 10

В данной школе обучается с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя активным учеником в жизни класса. На протяжении обучения в начальной школе Олег проявлял хорошие способности в учении, но с переходом в пятый класс снизил свою успеваемость в учении. Особые трудности вызывают математика, русский язык, английский язык.

Занятия посещает регулярно, был один день пропусков без уважительной причины (находился у бабушки на о.Русский). Олег усваивает учебный материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, находит пути решения задач и учебных ситуаций, анализирует, сравнивает, обобщает, делает самостоятельные выводы.

Знания на уроках получает систематично.

В классе не пользуется авторитетом среди всех учащихся, т.к. получает много замечаний из – за своего поведения на уроках, на замечания учителей не реагирует.

Олег по характеру гиперактивный мальчик, иногда бывает резким по отношению к окружающим. Мальчик склонен к обману и влиянию взрослых и детей, любит придумывать различные неправдоподобные ситуации .

В отношениях со сверстниками старается отстоять своё мнение.

Олег принимает участие в общественной жизни класса, но не всегда ребята рады его видеть, из-за неадекватного поведения к окружающим. Проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и школе. Мальчик очень подвижный, помогает классному руководителю по уборке кабинета, но под присмотром.

К взрослым относится не всегда уважительно, на замечания реагирует неадекватно (топает ногами, кричит, бросает свои школьные принадлежности).

Внешний вид не вызывает негативного воздействия на окружающих.

Мальчика воспитывает папа, Скуловатый Денис Андреевич. По возможности, папа поддерживает связь со школой и контролирует успехи сына в учёбе.

Пример типичных характеристик на учеников

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 — 11 классов) по требованию этих организаций.

План составления характеристики на ученика 9 класса

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:

  1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы;
  2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
  3. Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5».

    В характеристике на учащегося, обладающего средними знаниями и отсутствием к ним стремления, проблемами с дисциплиной, необходимо это также указать. Кроме этого, указывают, если ребенок посещает или наоборот, не желает посещать факультативные занятия, спортивные мероприятия.

  4. Кроме основной информации об учебе и поведении ученика также желательно указать:
  • Склонности и интересы учащегося к чему-либо (Музыка, чтение, кружок КВН и т.д.);
  • Отношение к труду и участие в школьных субботниках и дежурстве по классу;
  • Физическое развитие и отношение к спорту, участие в спортивных мероприятиях. Если посещает спортивные секции, необходимо указать какие и где – внутришкольные занятия или спортивная школа;
  • Нравственные качества ребенка и его взаимодействие с одноклассниками;
  • Дополнительные характеристики. Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.

5.

Должностные лица и их подписи. В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования

Пример составления характеристики

На ученика 9 «В» класса

Основной общеобразовательной школы № 7

Города Вольска Саратовской области

Васильева Сергея Андреевича

Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик). Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В.

Характеристика на ученика со средними способностями

Характеристика на …….31.01.2004г.р

Адрес проживания ул.Горького д 5

…… обучается в гимназии с первого класса. Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям.

Требования учителей на уроке выполняет. (Имя)дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был.

Уравновешен и адекватен в поведении.

Внешне аккуратен, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине. Часто является помощником классного руководителя по организации классного коллектива, с удовольствием участвует во всех школьных мероприятиях.

В свободное от учебы время занимается в городском кружке КВН.Много читает

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. всегда могут обратиться к нему за помощью.

Имеет много друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Родители (имя) активно участвуют в школьной жизни сына. Поддерживают связь с классным руководителем.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Загрузка…

Источник: http://amvtrade.ru/info/hobbi/harakteristika-na-uchenicu-5-klassa-so-srednimi/

Готовая характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя в 2019 году — пример

Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя готовая

Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя может составляться по различным на то причинам. Однако в любом случае нужно придерживаться общепринятых правил, чтобы исключить вероятность допущения ошибок.

Классным руководителями достаточно часто приходится заниматься формированием характеристики на своих учеников.

Под ним подразумевается документ, который включает в себя подробное описание психологических, социальных и личностных качеств конкретного школьника.

При этом характеристика может быть составлена как для школьных потребностей, так и по конкретному запросу различных учреждений и ведомств.

По общепринятым правилам рассматриваемая форма документа может быть сформирована завучами, директорами либо же психологами образовательного учреждения.

Назначение документа

Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя готовая может быть сформирована в большинстве случаев с целью соответствующего облегчения в процессе знакомства нового преподавателя с конкретным учеником.

Школьники нередко в соответствии с разработанной программой обучения вынуждены переходить из одного класса в другой.

В период получения образования как минимум, они должны будут сменить нескольких или большее число классных руководителей, в частности:

  • во время перехода из начальной школы в среднюю;
  • а также при дальнейшем переходе в старшие классы (в частности 10 и 11 соответственно).

Необходимо обращать внимание на то, что некоторые учителя являются узкими специалистами, из-за чего с целью повышения эффективности налаживания контакта с учениками и дальнейшего верного построения процесса обучения, они оставляют за собой право использовать рассматриваемый тип характеристики.

Нередко такая разновидность документа на учеников предоставляется:

  • в иные школы, к примеру, в случае факта смены образовательного учреждения;
  • в высшее либо же специальное образовательное учреждение;
  • в территориальные органы опеки и попечительства;
  • участковым;
  • в различные структурные подразделения правоохранительных органов, к примеру, в отдел по защите прав детей;
  • а также в военкомат.

Одновременно с этим необходимо обращать внимание на то, что к основному требованию к рассматриваемому типу внешней характеристики принято относить то, что она подлежит формированию исключительно на специально разработанном фирменном банке учебного заведения, причем с обязательной простановкой персональной подписи и печати директора.

По состоянию на 2019 год, различают несколько разновидностей характеристик с образовательного учреждения, в частности:

  • психологическая;
  • педагогическая;
  • и психолого-педагогическая.

Их небольшая разница между собой заключается только в содержании.

Как правильно составить характеристику

Изначально необходимо обращать внимание на то, что рассматриваемая характеристика подлежит формированию в свободной форме.

Но, несмотря на это, настоятельно рекомендуется придерживаться общепринятой стандартной структуры.

Во многом это связано с тем, что для того, чтобы учителя смогли сопоставить временные характеристики, а также при необходимости отследить возможные внесенные изменения не только в поведении, но и показателях успеваемости конкретного ученика.

Итак, согласно общепринятым правилам российского законодательства, во время формирования рассматриваемого типа характеристики, нудно придерживаться такого плана, как:

Изначально в тексте характеристики необходимо указать персональные сведения о самом ребенке, а именноПолные инициалы, в каком классе учится, возрастная категория. Допускается возможность при необходимости указать данные относительно родителей и их национальной принадлежности
После этого следует указать соответствующую информацию относительно текущего состояния здоровьяИ об уровне физического развития конкретного ученика
После этого составитель должен будет описать сложившуюся атмосферу в семье, в которой проживает ребенокВ частности нужно указать взаимоотношения с родителями, усыновителями либо опекунами, а также показатели воздействия на него
Далее необходимо перейти к условному описанию интересам ребенкаВ нем наиболее оптимальным вариантом станет рассказать, что именно предпочитает и любит ученик, чем именно увлекается, а также посещает ли какие-нибудь секции и кружки. Крайне важно указать максимально емкую информацию о хобби
На следующем этапе составитель рассматриваемой характеристики должен указать на показатели интеллектуального развития школьникаА также на наличие либо отсутствие способностей к конкретным разновидностям науки, в том числе и на предметы, которые сложнее всего воспринимаются. В обязательном порядке указывается успеваемость и пропуски (уважительные либо нет)
После этого необходимо охарактеризовать имеющиеся особенности в темпераментеА также указать на наличие волевых качеств ребенка. Дополнительно можно указать на то, что он добросовестно оказывает помощь окружающим и так далее
Крайне важным для преподавательского состава считается абзацКоторый посвящается непосредственно описанию взаимоотношений ученика со своими одноклассниками и сверстниками одновременно, в том числе и с учителями
В завершении возникает необходимость описывать моральные качества школьникаА также дать оценку его показателям самооценки

Необходимо обращать внимание на то, что характеристика на школьника должны быть в обязательном порядке подписана классным руководителем с проставлением даты его формирования, в противном случае документ не обладает юридической значимости.

При этом нужно помнить, что психолого педагогическая характеристика относится к категории наиболее подробной документации с объективной точки зрения, которая подлежит формированию преподавательским составом либо же психологами на конкретного школьника.

По сути, он считается более стандартизированным, а также может быть использован непосредственно внутри школы с целью построения эффективного образовательного процесса учителем, а также в качестве источника информации для:

  • социальных педагогов;
  • психологов;
  • лечащих квалифицированных врачей;
  • дирекции образовательного учреждения.

Настоятельно рекомендуется не использовать во время формирования такой характеристики общих фраз, в которых оценка может быть дана по ранее установленным показателям.

Необходимо обращать внимание на то, что основная особенность рассматриваемого вида характеристики заключает в содержании максимального объема сведений непосредственно для педагогического состава.

При этом нет необходимости тратить много времени на нее составление, поскольку какие-либо сложности отсутствуют.

Наиболее оптимальным вариантом станет использовать именно эту разновидность характеристики, в частности графическую психолого-педагогическую карту.

Под ней подразумевается шкала, в начале и в конце которой расположены противоположные по показателям характеристики ученика.

К примеру, “Получил свидетельство, подтверждающее победу на олимпиаде” либо же “Интерес к учебе не проявляет”.

При этом сама карта разделена на блоки, к примеру:

  • учеба;
  • поведение;
  • взаимоотношения в семье;
  • взаимоотношения в школе;
  • уровень общественной активности;
  • личные качества и так далее.

Благодаря такому типу документа предоставляется возможность непосредственно по шкале проанализировать показатели развития качеств ребенка.

Необходимо обращать внимание на то, что психолого-педагогическая карта подлежит формированию в некоторые временные периоды получения образования. В большинстве случаев речь идет о смене классного руководителя.

Пример заполнения

Необходимо обращать внимание на возможность преподавателей сразу составлять рассматриваемую характеристику на группу учеников.

Однако в данной ситуации возникает необходимость предварительно разбить учеников на группы по:

  • показателям успеваемости;
  • общения со сверстниками;
  • прочим немаловажным параметрам.

Только после этого допускается возможность приступить к составлению рассматриваемой характеристики.

Одновременно с этим необходимо обращать внимание на то, что рассматриваемая характеристика на ученика с наличием у него плохого поведения предоставляет возможность оказать существенную помощь учителям отыскать эффективный подход к конкретному ребенку, а также достаточно быстро ему влиться в образовательный процесс с целью усвоения материала.

Именно по этой причине такая разновидность документа должна непросто включать в себя сведения относительно, к примеру, плохого поведения, но и одновременно конкретизировать имеющиеся причины и в чем конкретно они проявляются.

Преподавателям нужно помнить, что основная цель в формировании подобной характеристики заключается не в попытке наказать конкретного ученика, а оказать ему всяческого рода содействие и помощь. Скачать образец характеристики на ученика 5 класса можно по ссылке здесь.

Напоследок хотелось бы отметить — в процедуре формирования рассматриваемой характеристики нет ничего сложного.

Для этого достаточно придерживаться общепринятых правил российского законодательства и избегать при этом допущения многочисленных ошибок и опечаток.

В зависимости от целей составления, документ может быть дополнен различными сведениями и реквизитами.

: характеристика школьника

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://bezadvokatoff.ru/gotovaja-harakteristika-na-uchenika-5-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelja/

Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя готовая

Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя готовая

на ученика 5 а класса

МБОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа № 3»

Петр обучается в данной школе с первого класса. Мальчик воспитывается в полной благополучной семье. Родители заботятся о сыне, о его здоровье, интересуются и радуются его успехам и достижениям. С третьей четверти четвертого класса по состоянию здоровья Петя обучался на дому. С первой четверти 5 класса мальчик также обучается на дому.

Петя имеет высокую учебную мотивацию и обладает прекрасными способностями к изучению школьных предметов. Петя систематически готовится к урокам, добросовестно выполнят все домашние задания.

На вопросы учителей предметников дает всегда правильные и полные ответы. Мальчик эрудирован, умеет четко и системно излагать свои мысли. Умеет планировать свою работу и выполнять ее самостоятельно.

Вторую учебную четверть 5 класса окончил на оценки «отлично» по всем учебным предметам.

Петр принимает участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах по русскому языку и математике, где занимает призовые места.

По характеру Петр очень спокойный, уравновешенный. Скромен, вежлив, тактичен, как с учителями, так и с одноклассниками. Уважает мнение взрослых. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно, умеет дружить и сам является хорошим другом и интересным собеседником.

Директор школы: ____________________

Классный руководитель: ____________________

Характеристика на ученика 5 го класса

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

на ученицу 5-го класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Куштиряковская средняя общеобразовательная школа Бакалинского района Республики Башкортостан

Год рождения -_______________ г.

_________________ до поступления в школу воспитывалась в детском саду, поступила в 1 класс в ________году. В данной школе обучается с 1 класса . ОНА воспитывается в полной семье. Взаимоотношения с родителями благоприятные.

За годы обучения показала себя очень старательной, способной. З арекомендовала себя как прилежная ученица. Общий уровень развития средний. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к гуманитарным наукам.

К учёбе относится положительно. На уроках дисциплинированна, в повседневной жизни внимательна и активна. Она регулярно посеща ет занятия, не допуска ет опозданий, добросовестно готови т домашние задания, стара ется самостоятельно организовывать свой труд.

Активно участвует на внутришкольных олимпиадах .

Добросовестное отношение к труду, умелое планирование своей деятельности позволяют ей организовать свою работу целенаправленно.

Она по характеру общительная, доброжелательная, инициативна в выполнении общественных поручений. Но у неё очень заниженная самооценка , она очен ь скромна, замкнута .

Всегда проявля ет интерес и желание участвовать в школьных делах , выполня ет общественные поручения, также активный участник районных мероприятий.

По темпераменту спокойная, уравновешенная. В характере отмечаются черты доброжелательности, отзывчивости, всегда готова прийти на помощь.

Любит физический труд и имеет хорошие его навыки.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлива и дружелюбна. Со всеми име ет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справля ется в срок. При наличии затруднений стреми тся найти компромиссный вариант.

Классный руководитель : ________\_______________/
Директор школы: ___________/___________/

Характеристика на ученика 5 класса

Общая характеристика на ученика класса общеообразовательной школы.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика 5 класса.»

на ученика МБОУСОШ №35 г. Артёма

Скуловатого Олега Денисовича, 17.04.2002года рождения,

проживающего по адресу: ул. Есенина дом 10

В данной школе обучается с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя активным учеником в жизни класса. На протяжении обучения в начальной школе Олег проявлял хорошие способности в учении, но с переходом в пятый класс снизил свою успеваемость в учении. Особые трудности вызывают математика, русский язык, английский язык.

Занятия посещает регулярно, был один день пропусков без уважительной причины (находился у бабушки на о.Русский). Олег усваивает учебный материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, находит пути решения задач и учебных ситуаций, анализирует, сравнивает, обобщает, делает самостоятельные выводы.

Знания на уроках получает систематично.

В классе не пользуется авторитетом среди всех учащихся, т.к. получает много замечаний из – за своего поведения на уроках, на замечания учителей не реагирует.

Олег по характеру гиперактивный мальчик, иногда бывает резким по отношению к окружающим. Мальчик склонен к обману и влиянию взрослых и детей, любит придумывать различные неправдоподобные ситуации .

В отношениях со сверстниками старается отстоять своё мнение.

Олег принимает участие в общественной жизни класса, но не всегда ребята рады его видеть, из-за неадекватного поведения к окружающим. Проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и школе. Мальчик очень подвижный, помогает классному руководителю по уборке кабинета, но под присмотром.

К взрослым относится не всегда уважительно, на замечания реагирует неадекватно (топает ногами, кричит, бросает свои школьные принадлежности).

Внешний вид не вызывает негативного воздействия на окружающих.

Мальчика воспитывает папа, Скуловатый Денис Андреевич. По возможности, папа поддерживает связь со школой и контролирует успехи сына в учёбе.

Загрузка…

Источник: http://wearethepeople.ru/nazvanie-kategorii/harakteristika-na-uchenika-5-klassa-ot-klassnogo/

Образец характеристики на ученика 5 класса

Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя готовая

Характеристика

ученика МБОУ «Кадетская школа – интернат имени героя

Советского Союза Хасана Заманова»

Актанышского муниципального района Республики Татарстан

Татыева Богдана Федоровича

2003 года рождения, по национальности мариец.

Татыев Богдан Федорович учится в данной школе с 01.09.20013 г. Учится на оценки «5». На уроках слушает внимательно, отвечает на вопросы.

Он с детства приучен к труду, уважению к членам семьи. В школе отличается трудолюбием и умением старательно выполнять любую работу. Добросовестно выполняет общественные поручения.

На любом уроке Богдан    – активный помощник учителя. Его отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция. Эрудированный, эмоциональный, любознательный, он демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу. Его интересует всё: математика и русский, музыка и биология.

Богдан любит читать    стихи,    пишет сочинения,    является участником почти всех творческих конкурсов на школьном, районном уровнях, конкурсов чтецов, олимпиад по математике, литературе, во многих из которых стала победителем, имеет много грамот.    Грамоты, дипломы и похвальные листы за Отличную учёбу – за каждый четверть обучения в школе.

Целеустремлённый, вынослив и настойчив, по натуре Богдан – лидер. Ни одно дело в классе не обходится без него. Ответственный, трудолюбивый, общительный уравновешенный, доброжелательный, приветливый и жизнерадостный, он является заместителем командира взвода, организует различные мероприятия, а также дежурство в класса. уборку территории, помогает одноклассникам в учёбе.

Со стороны дирекции школы и командира-воспитателя взысканий не имеет.

Директор КШИ____________ И. И. Ялалов

Командир-воспитатель: ________Р.Р. Мокимов

Образец шаблона для написания характеристики на ученика 5 класса

Персональные данные ученика. Сведения об успехах в учебе (способности к изучению определенных предметов, навыки, особенности мышления, памяти) Особенности поведения(спокойный, внимательный, уравновешенный, буйный, неусидчивый, отвлекается). Общественная деятельность (участник мероприятий, игнорирует просьбы и поручения, в центре событий).

Взаимоотношения со сверстниками, учителями (ровные, дружеские, имеет авторитет, необщителен, устраняется от общения, послушный). Отношения в семье (уважительные, доверительные, проявляют заботу, занимаются воспитанием).

Это сколько же времени надо было потратить чтобы все это собрать? Благодаря вам смогла написать характеристику на ученика всего за 15 минут, а думала что провожусь весь вечер.

Мне помогают сэкономить время при написании характеристик заготовленные образцы, которые достаточно только подкорректировать под каждого ученика с учетом особенностей каждой личности ученика. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Воспитанием иванны занимается мама, полина петровна, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. На основании перечисленных выше требований была разработана психолого-педагогическая карта учащегося, использующая метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт — классный руководитель).

Раевского 15-45 если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его. Бабушка и дедушка пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире.

Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен.

В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, графический диктант выполнять отказался, затем начал выполнение) в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность). Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда психолого-педагогическую карту учащегося рекомендуется составлять в 4, 8 и 10 классах. Форум учителей об образовании в россии и мире характеристика ученика, характеристика на ученика психологическая характеристика ученика критерии оценки развития качеств личности (уровень развития). Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. За все время обучения показал себя способным и организованным учеником, знания которого оцениваются по большинству учебных предметов на 4.

Образец характеристики на ученика 5 класса

Добавлен: 25 Дек 2014 от: Bars(29)

Предварительный просмотр:

Пятиклассники.

В пятом классе условия обучения коренным образом меняются: дети переходят от одного основного учителя к системе «классный руководитель — учителя-предметники», уроки, как правило, проходят в разных кабинетах.

В настоящее время переход из начальной школы в среднюю совпадает с концом детства — достаточно стабильным периодом развития.

Как показывает практика, большинство детей переживает это событие как важный шаг в своей жизни. Они гордятся тем, что «уже не маленькие».

Появление нескольких учителей с разными требованиями, разными характерами, разным стилем отношений является для них зримым показателем их взросления.

Кроме того, определенная часть детей осознает свое новое положение как шанс заново начать школьную жизнь, наладить не сложившиеся отношения с педагогами.

Переход из начальной школы в среднюю связан с возрастанием нагрузки на психику ученика. Психологические и психофизиологические исследования свидетельствуют, что в начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе.

Резкое изменение условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями, и даже смена позиции «старшего» в начальной школе на «самого маленького» в средней — все это является довольно серьезным испытанием для психики школьника.

В адаптационной период дети могут стать более тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. иногда нарушается сон, аппетит. Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны примерно для 70–80% школьников.

У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2–4 недели после начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2–3 месяца и даже больше.

С адаптационным периодом часто связаны и заболевания детей. Подобные заболевания носят психосоматический характер. В период адаптации важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей.

При слишком длительном процессе адаптации, а также при наличии множества функциональных отклонений необходимо обратиться к школьному психологу.

Что же может затруднить адаптацию детей к средней школе? Прежде всего, это рассогласованность требований разных педагогов: по иностранному языку нужны три тетради, и каждая из них ведется по-разному по истории требуют, чтобы, отвечая урок, ученик придерживался сведений, изложенных в учебнике, а по литературе хвалят за собственное мнение и т.п. Такие «мелочи» нередко существенно затрудняют жизнь школьника. Важно помнить, что школьник впервые оказывается в ситуации множественности требований и, если он научится учитывать эти требования, соотносить их, преодолевать связанные с этим трудности, то овладеет умением, необходимым для взрослой жизни. Поэтому надо, чтобы родители объяснили, с чем связаны эти различия, помогли подростку справиться с возникающими трудностями (составить расписание с указанием на требования, например: «история — составить план ответа по учебнику», «иностранный язык — приносить с собой, помимо основной тетради, словарную тетрадь и тетрадь для записи устных тем» и т.п.). Трудности у пятиклассников может вызывать и необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя.

Необходимо, чтобы школьники правильно понимали употребляемые учителем и встречающиеся в текстах учебников термины. Сейчас много специальных школьных словарей, и хорошо, если дети будут иметь их и научатся ими пользоваться. Важно разъяснить, что неполное, неточное понимание слов нередко лежит в основе непонимания школьного материала.

Трудности, возникающие у детей при переходе в средние классы, могут быть связаны также с определенной деиндивидуализацией, обезличиванием подхода педагога к школьнику. У некоторых пятиклассников возникает ощущение одиночества: никому из взрослых в школе они не нужны.

Другие, наоборот, как бы «шалеют» от внезапной свободы — они бегают по школе, исследуя «тайные уголки», иногда даже задирают ребят из старших классов.

Отсюда повышенная зависимость определенной части детей от взрослых, «прилипчивость» к классному руководителю, плач, капризы, интерес к книгам и играм для маленьких детей.

Иногда за одной и той же формой поведения (например, посещение первого класса, в котором работает бывшая учительница) скрываются совершенно разные потребности и мотивы. Это может быть желание вновь оказаться в знакомой, привычной ситуации опеки и зависимости, когда тебя знают, о тебе думают.

Но может быть и стремление утвердить себя как «старшего», «выросшего», того, кто может опекать малышей. Причем у одного и того же подростка это может сочетаться. Некоторое «обезличивание» подхода к школьнику — очень значимый момент для его развития, укрепления у него чувства взрослости.

Важно только помочь ему освоить эту новую позицию.

Помощь родителей на первых порах нередко нужна школьникам и в подготовке домашних заданий (даже если в начальной школе дети делали уроки самостоятельно), и в преодолении трудностей в учебе, которые нередко возникают на первых этапах обучения в средней школе. Следует обратить внимание родителей на то, что ухудшение успеваемости в значительной степени связано с особенностями адаптационного периода.

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика ученика

Карта сайта Интеллектуальная поисковая система

Контекстная реклама + геотаргетинг

  1. Характеристика на трудного слабо успевающего ученика .

Я ученик (ца) 5 класса . Я ученик (ца) 6. Характеристика на трудного слабо успевающего ученика . Имя и фамилия ученика вымышленные. Такой ученик

  • Михайловская школа — Характеристика на обследование ПМПК.

    Пример характеристики на ученика 4 класса . Характеристика. 5 . Трудовое обучение 4 ( хорошо) 6. Физическая культура 5 ( отлично) По математике

  • Характеристика на ученика (образцы, примеры . рекомендации).

    12 окт 2011 . Характеристика на ученика — один из самых востребованных. статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов . 5 . Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента.

  • Психолого-педагогическая характеристика ученика .

    Образец психолого-педагогической характеристики ученика . классным руководителем и другими учащимися класса . учителем-предметником тестирование. 5 . Психологические особенности личности учащегося. В результате

  • Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников .

    Более 100 характеристик учеников . типичных и нетипичных. ученика 64. ХАРАКТЕРИСТИКА посредственной ученицы 5 го класса 65.

  • Характеристика ( образец ) — Сватове.

    написать характеристику ( образец ). Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово. Документ на выпускника 5 (образец) · Характеристика выпускника 6

  • Материал (9 класс ) на тему: Характеристики учащихся . .

    23 фев 2013 . Мне помогают сэкономить время при написании характеристик . Знания Иванны оцениваются на «4» и « 5 ». ученика 9 А класса .

  • Характеристика на ученика . психолого-педагогическая . .

    Основные методики составления и образец характеристики на ученика . характеристика, составленная в виде карты, по результатам 4, 5 класса .

    Информация взята v3.kz

    Источники:
    infourok.ru, pedsovet.su, www.parafraz.net, nsportal.ru, www.vitalion.kz

    Следующие:

    20 сентебря 2019 года

  • Источник: http://mirshablonov.ru/harakteristika/obrazets-harakteristiki-na-uchenika-5-klassa.html

    Характеристика ученика 5 класса

    Важно В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.
    Внимание Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне.

    Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.
    Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный.

    Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов.

    Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокоен.

    Характеристика на ученицу 5 «а» класса сош №10

    Шаблоны заявлений в суд помогут разобраться какие именно требования необходимо писать в судебном документе. Подробнее Ущерб и его компенсация Случается, что нашему имуществу наносят вред.

    Ущерб может быть материальный, нематериальный. В зависимости от вины умысла, неосторожности. В зависимости от признаков возникает обязанность возместить причиненный вред.

    И человек, чьим интересам нанесен вред жаждет его компенсации. Битые машины, ущерб несовершеннолетним и другое Подробнее ДТП Уничтожение личного автотранспорта не является приятным сюрпризом.

    Каждый кто переживал это событие поддержит это утверждение. Но если это случилось, каждый вынужден как-то выходить из ситуации.

    Статья (5 класс) на тему: характеристика ученика 5 класса петрова александра

    Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

    Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 — 11 классов) по требованию этих организаций. План составления характеристики на ученика 9 класса В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося.

    Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

    Характеристика на среднего ученика образец

    Характеристика на ученицу 5 «а» класса СОШ №10 Г.Бирска Лысову Анастасию. Родилась 18 октября 2000г. Физически развита, состояние здоровья хорошее, никаких отклонений и хронических заболеваний не наблюдается.

    Живет ученица вместе с матерью и отцом, семья социально обеспеченная. Семья полная.

    На основании проведенного мной анкетирования, целью, которой является выявить состав семьи и взаимоотношения между ее членами, я могу сказать, что взаимоотношения в семье дружные и уважительные.

    По степени развитости и воспитанности Насти можно сделать заключение, что родители воспитывают своего ребенка правильно, не применяя никакого рукоприкладства. В классе Насти 28 учеников: 14 мальчиков и 14 девочек.

    Учатся дети разных национальностей. Но, несмотря на это, споров на национальной почве никогда не происходят. Дети развитые, трудоспособные. Легко включаются в любую работу.

    У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала.

    Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное.

    Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает.

    В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий.

    Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме.

    Источник: https://redtailer.ru/harakteristika-na-uchenitsu-5-klassa-so-srednimi-sposobnostyami/

    Адвокат Ганасьян
    Добавить комментарий