Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

на обучающегося 3класса МОБУ СОШ с. Удельно-Дуваней

Решетникова Андрея Владимировича 11.03.2005 г. рождения

Проживает по адресу: с. Удельно-Дуваней, ул. Бельская, д. 9

Андрей обучается в данной школе по программе «Планета знаний».

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

Учится средне, учебой интересуется, но мало читает. По русскому языку выраженная дисграфия . Под диктовку учителя пишет, но при этом допускает большое количество ошибок. Часто не выполняет домашнее задание, в тетрадях грязно.

По основным предметам программный минимум усвоен.

Память хорошая, легко пересказывает прочитанное. Активно работает на уроках. Отличается самостоятельностью суждений. Любимые предметы: физическая культура, рисование.

Воспитывается в неполной семье. Воспитанием занимается мама, родительские собрания и внеклассные мероприятия посещает не всегда. В отношениях учителя с мамой конфликтов не возникает.

Директор школы __________ Гайниева Л.А.

Классный руководитель __________ Переведенцева М.В.

Как правильно составить характеристику на ученика

Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу.

Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы.

В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками.

В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент. Однако существует немало примеров содержательных характеристик, составленных в свободной форме или с учетом рекомендаций ученых-психологов и педагогов.

Сопоставив существующие виды характеристик и критерии оценки ученика, применяемые в них, можно выделить основные требования к этому документу:

  • Наиболее выраженные индивидуальные особенности ученика, проявленных им в процессе обучения.
  • Характеристика должна свидетельствовать об отношении преподавателя к ученику.
  • Документ составляется по стандартной схеме, должен быть легко читаемым и внятным.

Ниже мы приведем пример составления психолого-педагогической характеристики, составленной после наблюдения за шестиклассником в течение месяца.

Петров Владимир Николаевич — ученик 6 «А» класса СШ 35 города L-k. Родился 24 июня 2001. После медицинского обследования зачислен в 1 группу здоровья. Основная группа по физической культуре. Рекомендовано закаливание.

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию.

В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка.

Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания. Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы. Из этого можно сделать вывод, что родители прививают Владимиру трудолюбие и аккуратность.

Родители Владимира Петрова не пропускают родительские собрания, интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития задатков сына.

Владимир Петров очень добросовестно относится к учебе, на уроках всегда внимателен: первым замечает ошибки, допущенные учениками при записи на доске, быстро реагирует на вопросы учителя при устном опросе. Мальчик хорошо обобщает материал, способен к систематизации и анализу. Хорошо успевает по всем предметам, но особенно любит математику и иностранный язык. Средний балл по предметам – 4,5.

Петров В. Активен на уроках: одним из первых поднимает руку. Иногда ответы Владимира бывают неправильными, но его активность говорит о прилежности в учебе. Мальчику нравится отвечать перед классом, что свидетельствует о его лидерских качествах.

Владимир активно участвует не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности. Регулярно посещает факультатив по информатике, музыкальную школу по классу аккордеона и спортивную секцию (плавание).

В свободное время с удовольствием общается с друзьями. Все порученные дела мальчик выполняет с готовностью и добросовестно.

Уже в 6 классе Владимир определился с выбором будущей профессии – он хочет стать математиком и мечтает учиться в Гарварде.

Владимиру присущи такие качества как целеустремленность, самостоятельность и активность. Темперамент определяется как сангвинический (60%) и холерический.

Этим объясняется трудоспособность ученика, но в то же время мальчик неустойчив в увлечениях, часто меняет сферы интересов. К позитивным качествам Владимира, безусловно, относятся оптимизм, энергичность, отзывчивость, настойчивость.

В результате тестирования установлен средний уровень силы нервных реакций, высокая уравновешенность, очень высокая подвижность нервной системы.

У Владимира несколько завышена самооценка, ему часто не хватает терпения и выдержки. У мальчика отлично развита речь, и он часто чересчур поспешно отвечает на вопросы учителей.

Ответы при этом не всегда бывают правильными, хотя при спокойном обсуждении выясняется, что мальчик знает правильные решения. Оценка учеником собственных возможностей вполне адекватна, самокритичность у Владимира развита в достаточной степени.

Активная позиция не мешает Владимиру сохранять аккуратность, скромность, отзывчивость и искренность. Своим ошибки мальчик всегда признает и старается их исправить.

Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться. Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен.

У Владимира повышенная внимательность, он хорошо переключается и умеет распределить внимание. Преобладает моторно-аудиальная память. Отлично развито мышление, ребенок легко анализирует и систематизирует новый материал. Речь также развита с опережением возрастной нормы – Владимир легко и точно формулирует мысли и умеет подобрать довольно точные определения.

7. Психолого-педагогические выводы

На основании вышесказанного можно сделать вывод об адекватном, несколько опережающем развитии Владимира Петрова. Ученик отличается широким кругозором, любознательностью и способностями. Мальчик общительный, неконфликтный, самокритичный. Ученик демонстрирует потенциальные способности к точным наукам и интересуется творчеством.

Характеристика ученика 3 Б класса

Характеристика на обучающегося 3 Б класса (положительная)

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученика 3 Б класса»

ученика 3 Б класса

МКОУ «Пионерская СОШ»

Чудиновских Сергея Александровича, 21.10.2007

проживающего по адресу: п. Пионерский, ул. Советская 7-12

Источник: http://wearethepeople.ru/nazvanie-kategorii/harakteristika-na-uchenika-3-klassa-ot-klassnogo/

Характеристика на ученицу 3 класса средняя

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

Опекаемых и сирот нет. Многодетная семья у Иванова Ивана, у них 4 детей (2 старших брата — учатся в Лицее №1, младшая сестра — ясельного возраста).

Жилищные условия у всех удовлетворительные.

Атмосфера в семьях в основном доброжелательная. Трудных семей и детей пока не выявлено.

Познавательный уровень и развитие учащихся средний. В коллективе есть дети, значительно продвинутые в умственном развитии. Это ученицы 5, 6, 7. Они хорошо читают, считают, умеют строить грамотные рассказы и предложения.

К сожаленью, практически не усваивают программу 3 класса вновь прибывшие девочки из МБОУ СОШ № 4, т. к. этими детьми была не усвоена программа 2 класса. Ученицам был предложен СКК ЗПР, но родители категорически отказались.

У некоторых детей проявляется невоспитанность в общении. Поэтому учителю предстоит огромная работа над дисциплиной во внеурочное время. Совершенно не умеют себя вести в школе ребята 9,10, 11. Они постоянно отвлекаются на уроках сами и мешают другим. На переменах эти дети бегают по школе.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

На странице приведен только фрагмент материала.

МБОУ «Школа – сад п. Хонгурей»

Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный ученик. Достаточно хорошо развита память, но не всегда полностью запоминает учебный материал. Проявляет заинтересованность к учебе, иногда нуждается в контроле, достаточно самостоятелен, рассудителен, аккуратен. Умеет хорошо, быстро и правильно работать на уроке.

Имеет способности к изучению литературы (хорошо развита фантазия, образное мышление), окружающего мира, технологии, изобразительного искусства (хорошо рисует), хорошо бегает на лыжах. На уроках Арик внимателен, активен. Домашнее задание выполняет в меру своих сил. Читает, но нерегулярно, кругозор развит хорошо, любознателен.

Характеристика на ученика нач классов — pedsovet su

Тетради ведет небережно, до сего времени не может верно оформлять запись в тетрадях. Эталон свойства малыша на пмпк. К более действенным методам раскрытия личных особенностей учеников посреди. У мальчугана имеется место для уединения своя комната, где он может расслабленно делать домашние задания.

Ученика 1 а класса моу сош городского поселения рабочий посёлок октябрьский.

Характеристика ученика 3 класса — официальный сайт мбоу

Психолого-педагогическая черта личности учащегося. Обучающегося 2 класса городского экономного. Статья как верно составить характеристику на ученика (школы, института, университета)? Черта компанейского ученика 3 класса. В характеристике отражены состояние здоровья и физическое развитие, условия домашнего воспитания.

Характеристика на ученика школьника образец психолого

Мера удаленности от краев шкалы охарактеризовывает школьника по оцениваемой психической особенности. Потому алексею даётся больше времени либо сокращается количество упражнений, в особенности если преподаватель уверен, что ученик сообразил материал.

Черта на ученика — один из самых нужных документов в. И всякий раз выдумывать что-то не охото, лучше иметь готовый шаблон либо эталон. Эта запись размещена в 2139 и находиться в категории доп. Из перечня прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки.

Черта на ученика школы план написания, эталон и готовые свойства. Не может делать звуко буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) всю работу делает механически. Черта на пмпк учащегося 3 класса viii вид.

Также на этой страничке вы сможете отыскать другие эталоны черт на учеников исходных классов, которые отправили юзеры нашего веб-сайта.

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат № 12 VIII вида»

Ученицы 3 класса

Гаспарян Марии Сероповны,

2003 года рождения

Гаспарян Мария родилась 09.09.2003года в г. Пятигорске.В данный момент проживает по адресу: с.Юца, ул. Степная 9, кор. б.

Четвертая группа здоровья.Часто болеет простудными заболеваниями.

Стабильна в проявлении настроения, неутомима.

Мария проживает в полной семье: мать-Гаспарян Галина Валериковна.Проживают в частном домовладении со всеми удобствами.Семья имеет средний достаток. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения близкие, доверительные. Строгий контроль со стороны матери за поведением ребенка и учебой девочки.

Речь ребенка соответствует возрасту. Понмание обращенной речи не нарушено. Наблюдается понимание смыслового значения слова, понимание действия. Слоговая структура слов не нарушена, пользуется развернутыми фразами.

Словарный запас достаточный. Сформированный навык анализа и синтеза звукового состава слова: умение воспроизводить звуковой, слоговый ряды слов. Разборчивость речи не нарушена. Слуховая функция сохранена.

Развитие моторики в пределах нормы.

С учебной программой, Мария, справляется хорошо.Читает по слогам с переходом на полное слово с выражением. Пересказывает прочитанное. Свободно заучивает наизусть стихи.

Под диктовку пишет хорошо, ошибки допускает по невнимательности. С математическими заданиями справляется. Владеет прямым и обратным счетом до ста, и по десяткам. Правильно и быстро решает примеры.

С увлечением посещает музыкальный кружок «Нотка», кружок «Изонить».

Мария активно учавствует во всех школьных мероприятиях. Как правило берется за работу и старается её выполнить хорошо. Случаи недобросовестного или некачественного выполнения работы очень редки.

Заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Всегда содержит свои вещи в чистоте и порядке, одета опрятно. Бережот школьное имущество, всегда старается привести его в порядок.

Мария правдива по отношению к родителям, учителям, товарищам. Активно борется с тем. что считает не справедливым. Мария охотно вступает в контакт с людьми. Помогает товарищам, когда её попросят. Искренне сочувствует другим. Проявляет должное уважение к людям которые старше неё.

Никогда не показывает на показ своих заслуг. Все задания выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. Она всегда и во всём стремиться быть первой (в учёбе, в спорте, и т.п.), настойчиво этого добивается. Не всегда контролирует свои слова и поступки.

Санитарно – гигиенические навыки самообслуживания сформированы по возрасту.

Память механическая. Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть на него.

Постоянно оживлена, очень активна во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берётся за все дела. Эмоциональные вспышки очень редки, Умеет справиться со своими эмоциями.

Решением педагогического совета переведена в 4 класс (протокол № от 05.2014 года).

    Способствовать созданию ситуации успеха в учебно – познавательной деятельности. Способствовать формированию навыков грамотного письма, правильного, выразительного. осознанного чтения и пересказа. Включать целеноправленное рассмотрение практической значимости и жизненной необходимости в содержании материала уроков.

Директор школы-интерната № 12 И.А.Голубева

Заместитель директора по УР Е.П.Котлярова

Портфолио ученицы 5 класса Бугаец Ангелины

Мои ДостиженияМеждународный конкурс для начальных классов «Перспектива» — 1 место в школе, 5 в регионе, Сертификат, 2008 год.Международный конкурс для начальных классов «Перспектива» — 2 место в школе.

В проекте я постараюсь рассказать и показать как по известным координатам определить положение точки на плоскости. Но это было бы слишком просто и поэтому мне захотелось эту тему из матема.

Учащиеся 3 «а» класса ГБОУ СОШ № 2038 сделали поздравительные открытки в графическом редакторе Paint.

на обучающуюся 3 класса МКОУ Каменнобродская СОШ им. В. И. Салова

Иванову Елену Николаевну , 21.08.2004 года рождения,

проживающую по адресу: Волгоградская область Ольховский район

с. Каменный Брод ул. Молодёжная д 60

Иванова Елена поступила в Каменнобродскую СОШ в 1 класс в возрасте 7 лет в 2011г. Девочка к школе была не достаточно подготовлена. В первом классе было много пропусков из-за болезни. Воспитывается она в многодетной (трое детей), неполной семье.

В данный период обучения Лена не справляется с программным материалом по русскому языку и математике, оставлена на повторный курс обучения в 3 классе. Была переведена в 3 класс с «2» по русскому языку. Девочка не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого.

Работоспособность низкая; часто происходит потливость рук, на уроках – пассивна, рассеяна. На вопросы отвечает односложно, развёрнутых ответов не даёт, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, голос глухой, выраженность ых модуляций слабая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры — слоговое.

Имеются недостатки произношения шипящих ( ш, ж), сонорных (р, л). Допускает множество ошибок на письме. Пропускает, смешивает буквы а-о, б-д, ш-ж, б-п, при написании букв делает лишние штрихи. С заданиями повышенной трудности не справляется. Творческие задания интереса не вызывают.

Не успевает писать задания под диктовку. Контрольные работы выполняет быстро, но неправильно. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Словарный запас ограниченный. По русскому языку правила знает плохо и не всегда понимает, как их применять.

Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк неравномерный, неразборчивый, отличается небрежностью.

По математике наибольшие трудности вызывает формирование вычислительных навыков в пределах 100, механическое запоминание таблицы умножения. Возникают трудности при решении задач.

По чтению подробный, краткий, творческий пересказ текста затруднён, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален. Стихотворения наизусть читает с ошибками, недостаточно выразительно. Обучаемость: низкая, помощь учителя использует недостаточно.

Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднён. Слушает достаточно внимательно в том случае, если ей интересно.

Внимание недостаточно устойчивое, объём памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Мышление: испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Эмоционально уравновешена, оживлена и активна только в некоторых сферах школьной жизни. В общественной жизни школы активность не проявляет, но поручения выполняет.

Мама не всегда оказывает помощь в подготовке домашних заданий. Домашние задания не выполняла в полном объёме. Навыки самостоятельной работы формируются в недостаточном объёме.

Проводились дополнительные занятия после уроков. Были даны указания родителям, как помочь ребёнку при выполнении домашних заданий, рекомендация была обратиться к логопеду. Рекомендации выполнялись не всегда.

Поведение в классе, взаимоотношения со сверстниками хорошие, имеет в классе друзей. Вредных привычек не наблюдалось.

Характеристика на слабого ученика. Педназначена для ПМПК.

Просмотр содержимого документа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №10»

г. Таштагол, улица Ноградская, 20

«18» декабря 2013г

ученицы 3в класса, проживающей по адресу: ******. Свидетельство ***** выдано 19.08.2003г.

Юлия, обучается в данной школе с первого класса. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. В 2010-2011 учебном году по рекомендации ПМПК была оставлена на повторное обучение в 1 классе. Во 2 классе на комиссию мама Юли не пришла. Девочка живет в неполной малообеспеченной семье с мамой, брат ***** обучается в 9 классе в городе Ростове. Мама Юли ***** временно нигде не работает.

Уровень обучаемости низкий, испытывает затруднения в усвоении учебного материала. Плохо развита устная речь, память, мышление, бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках отвлекается, но не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Неуспех воспринимает равнодушно.

По математике усвоила устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100, порядок выполнения в числовых выражениях (но делает много ошибок), имеет представление о названиях геометрических фигур.

Не усвоила связь между компонентами и результатом каждого действия, письменные приемы умножения и деления многозначных чисел, соотношение между единицами величин, арифметические действия с величинами.

Не может решать задачи в одно действие даже под контролем учителя.

По русскому языку не видит изученные орфограммы, по ходу изучения тем правила не знает, правильно писать с изученными орфограммами слова не может. При звуко — буквенном анализе слова не всегда правильно выделяет звуки, не может их классифицировать. Не сформирована орфографическая зоркость. Часто в словах пропускает буквы, заменяет на другие. Путает порядок слов в предложении.

Плохо развита письменная речь. Скорость чтения 51 слово в минуту, смысл прочитанного часто не понимает. Затрудняется в заучивании стихотворений. Пересказать текст не может. Не умеет анализировать, обобщать, делать выводы. Не может выполнять задания самостоятельно. Аккуратно вырезает фигуры из бумаги и выполняет поделки. В случае непонимания задания вопросы учителю не задает.

В процессе классной работы применялись такие виды помощи: облегченные задания и индивидуальные работы над ошибками на уроке, усиленный контроль на уроке, индивидуальные занятия после уроков.

Посещает школьные кружки «Зеркальце», «Чемпион», «В мире книг». Старается проявить себя в дежурстве по классу. Девочка добрая, вежливая, замкнутая с малознакомыми людьми, на уроках с другими учителями не работает, на вопросы не отвечает. Взаимоотношения с одноклассниками хорошие. Конфликтов нет.

Попова Юля испытывает затруднения в усвоении школьной программы из-за не достаточного для его возраста развития памяти, мышления, внимания, низкой учебной мотивации, навыков самостоятельной работы, контроля со стороны родителя.

Классный руководитель Подпись / Кленова Н.О./

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Загрузка…

Источник: http://amvtrade.ru/info/aktualynoe/harakteristika-na-uchenicu-3-klassa-srednjaja/

Характеристика на ученицу 3 класса средняя для предоставления в суд

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

Дима излишне подвижен, иногда бывает даже агрессивен со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию). В коллективе занимает позицию «среднячка», к нему прислушиваются. Мальчики играют с ним в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д.

Интеллектуальные возможности учащегося средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, технология.

Память развита на механическом уровне, он не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается. Мышление развито слабо.

С трудом отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий очень низкий, не умеет делать самостоятельно выводы и находить пути решения. К учебной деятельности не проявляет интерес.

Характеристика на ученика третьего класса

Важно К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда. Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый.
Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.

Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну. Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Директор школы (Фамилия Имя Отчество) Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество) Текст характеристики состоит из четырех частей:: 1.

Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа). 2.

Примерные характеристики учеников начальных классов

Характеристика выпускника 4 (образец) Характеристика выпускника 5 (образец) Документ выпускника 6 (образец) Характеристика выпускника 7 (образец) Пример характеристики выпускника Образцы характеристик на украинском языке Зразок характеристики Характеристика (зразок) учня 10 класу Зразок характеристики випускника Приклад характеристики учнів 5 класу Психолого — педагогічна характеристика 6 класу Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень Психолого педагогічна характеристика Психолого педагогічна характеристика учня Характеристика музею Характеристика вчителя початкових класів Зразок характеристики класу Зразок характеристики учня Зразок характеристики учня (2) Зразок характеристики учня (3) Характеристика роботи вчителя Перегляньте характеристику вчителя математики Хотим обратить ваше внимание на то, что бывают и другие виды характеристик..

Характеристика ученика 3 б класса

Характеристика ученика 3 класса Характеристика представляет собой документ, содержащий анкетные данные школьника и описывающий индивидуальные качества, свойства личности, отличительные черты, достоинства и недостатки, проявляющиеся в образовательном процессе.

Психолого-педагогическая характеристика ученика третьего класса является результатом аналитической деятельности учителя в процессе наблюдения за ребенком в различных областях его жизни: обучении, общении, социальном поведении.

Составляется она с разными целями — при переводе из одного учебного заведения в другое, для психолого-медико-педагогической комиссии, для уточнения или корректировки обучающей деятельности.

Характеристика на среднего ученика образец

Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать. Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно.

Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере.

Образцы характеристик на учащихся 3 класса

Мама — воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы. За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз. старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке.

За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период.
Сама мать очень редко подходит к учителю. В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки).

Характеристика ученика 3 класса

На уроках часто отвлекается, внимание рассеянное («слушает, но не слышит»), может потягиваться, зевать. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом. Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, таблицы умножения словарные слова и т.

д.

Темп чтения – 73 слова (при норме в 70-80 слов). Мотивации к чтению нет. Самостоятельно читать не хочет, нужен постоянный контроль со стороны взрослого. Если прочитает текст, то на вопросы по тексту охотно отвечает, может даже пересказать.

На уроках русского языка полностью работу не выполняет, не подчеркивает, не дописывает предложения и т.д. Под диктовку пишет, но допускает много ошибок.

Списывание с доски или с учебника выполняет с большим количеством ошибок, не внимателен, постоянно отвлекается. Работу выполняет неаккуратно, постоянно меняет буквы, части букв и слов.

По математике считает по линейке, пользуется таблицей умножения.

Характеристика на ученика 3 класса образец

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

Опекаемых и сирот нет. Многодетная семья у Иванова Ивана, у них 4 детей (2 старших брата — учатся в Лицее №1, младшая сестра — ясельного возраста).

Жилищные условия у всех удовлетворительные.

Атмосфера в семьях в основном доброжелательная. Трудных семей и детей пока не выявлено.

Познавательный уровень и развитие учащихся средний. В коллективе есть дети, значительно продвинутые в умственном развитии. Это ученицы 5, 6, 7. Они хорошо читают, считают, умеют строить грамотные рассказы и предложения.

К сожаленью, практически не усваивают программу 3 класса вновь прибывшие девочки из МБОУ СОШ № 4, т. к. этими детьми была не усвоена программа 2 класса. Ученицам был предложен СКК ЗПР, но родители категорически отказались.

У некоторых детей проявляется невоспитанность в общении. Поэтому учителю предстоит огромная работа над дисциплиной во внеурочное время. Совершенно не умеют себя вести в школе ребята 9,10, 11. Они постоянно отвлекаются на уроках сами и мешают другим. На переменах эти дети бегают по школе.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

На странице приведен только фрагмент материала.

МБОУ «Школа – сад п. Хонгурей»

Зарекомендовал себя как старательный,  дисциплинированный ученик. Достаточно хорошо  развита  память, но не всегда полностью запоминает учебный материал. Проявляет заинтересованность  к учебе, иногда нуждается в  контроле, достаточно самостоятелен, рассудителен, аккуратен. Умеет хорошо, быстро и правильно работать на уроке.

Имеет способности к изучению литературы (хорошо  развита фантазия, образное мышление), окружающего мира, технологии, изобразительного искусства (хорошо рисует), хорошо бегает на лыжах.  На уроках  Арик  внимателен,  активен.  Домашнее задание выполняет в меру своих сил.

Читает, но нерегулярно,   кругозор развит хорошо,  любознателен.

Предварительный просмотр:

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа —  интернат № 12 VIII вида»

Психолого-педагогическая характеристика

Ученицы 3 класса

Гаспарян Марии Сероповны,

2003 года рождения

Гаспарян Мария родилась 09.09.2003года в г. Пятигорске.В данный момент проживает по адресу: с.Юца, ул. Степная 9, кор. б.

Четвертая группа здоровья.Часто болеет простудными заболеваниями.

Стабильна в проявлении настроения, неутомима.

Мария проживает в полной семье: мать-Гаспарян Галина Валериковна.Проживают в частном домовладении со всеми удобствами.Семья имеет средний достаток. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения близкие, доверительные. Строгий  контроль со стороны матери за поведением ребенка и учебой девочки.

Речь ребенка соответствует возрасту. Понмание обращенной речи не нарушено. Наблюдается понимание смыслового значения слова, понимание действия. Слоговая структура слов не нарушена, пользуется развернутыми фразами.

Словарный запас достаточный. Сформированный навык анализа  и синтеза звукового состава слова:  умение воспроизводить звуковой, слоговый ряды слов. Разборчивость  речи не нарушена. Слуховая функция сохранена.

Развитие моторики в пределах нормы.

С учебной программой, Мария, справляется хорошо.Читает по слогам с переходом на полное слово с выражением. Пересказывает прочитанное. Свободно заучивает наизусть стихи.

Под диктовку пишет хорошо, ошибки допускает по невнимательности.  С математическими заданиями справляется. Владеет прямым и обратным счетом до ста, и по десяткам. Правильно и быстро решает примеры.

С увлечением посещает музыкальный кружок «Нотка», кружок «Изонить».

Мария активно учавствует во всех школьных мероприятиях. Как правило берется за работу и старается её выполнить хорошо. Случаи недобросовестного или некачественного выполнения работы очень редки.

Заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.  Всегда содержит свои вещи в чистоте и порядке, одета опрятно. Бережот школьное имущество, всегда старается привести его в порядок.

Мария правдива по отношению к родителям, учителям, товарищам. Активно борется с тем. что считает не справедливым. Мария охотно вступает в контакт с людьми. Помогает товарищам, когда её попросят. Искренне  сочувствует другим. Проявляет должное уважение к  людям которые старше неё.

Никогда не показывает на показ своих заслуг. Все задания выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. Она всегда и во всём стремиться быть первой (в учёбе, в спорте, и т.п.), настойчиво этого добивается. Не всегда контролирует свои слова и поступки.

Санитарно – гигиенические навыки самообслуживания сформированы по возрасту.

Память механическая. Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть на него.

Постоянно оживлена, очень активна во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берётся за все дела. Эмоциональные вспышки очень редки, Умеет справиться со своими эмоциями.

Решением педагогического совета переведена в 4 класс (протокол №     от  05.2014 года).

Рекомендации:

    Способствовать созданию ситуации успеха в учебно – познавательной деятельности. Способствовать формированию навыков грамотного письма, правильного, выразительного. осознанного чтения и пересказа. Включать целеноправленное рассмотрение практической значимости и жизненной необходимости в содержании материала уроков.

24.05.2014 год.

Директор школы-интерната  № 12                                                   И.А.Голубева

Заместитель директора по УР                                                         Е.П.Котлярова

По теме:

Портфолио ученицы 5 класса Бугаец Ангелины

Мои ДостиженияМеждународный конкурс для начальных классов «Перспектива» — 1 место в школе, 5 в регионе, Сертификат, 2008 год.Международный конкурс для начальных классов «Перспектива» — 2 место в школе.

В проекте я постараюсь рассказать и показать как по известным координатам определить положение точки на плоскости. Но это было бы слишком просто и поэтому мне захотелось эту тему из матема.

Учащиеся 3 «а» класса ГБОУ СОШ № 2038 сделали поздравительные открытки в графическом редакторе Paint.

Источники:
pedsovet.su, hongureyschool.edu-nao.ru, about-avto-all.ru, nsportal.ru

Следующие:

20 сентебря 2019 года

Источник: http://mirshablonov.ru/harakteristika/harakteristika-na-uchenika-3-klassa-obrazets.html

Адвокат Ганасьян
Добавить комментарий