Характеристика на ученицю 9 класу від класного керівника готова

Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Характеристика на ученицю 9 класу від класного керівника готова

Характеристика ученицы 9 класса

Положительная характеристика выпускницы 9 класса. Данная работа представляет собой характеристику выпускницы 9 класса для дальнейшего обучения в школе или в средне-специальных учебных заведениях. Этот материал может облегчить работу классного руководителя при составлении характеристик на обучающихся.

Характеристика ученика

Характеристика ученика с 1 по 11 класс. Характеристика пишется классным руководителем по требованию администрации школы, родителей. Характеристика пишется при переходе ученика из одного учебного заведения в другое или  при выпуске из учебного учреждения.

Характеристика ученика 9 класса в военкомат

Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.

Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.

Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться  в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч.

Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4.

Шаблон характеристики выпускника 9 класса

Характеристика включает:

  • Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
  • Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
  • Основную информацию:
    • Время обучения в школе.
    • Физическое развитие.
    • Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
    • Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
    • Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
    • Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
    • Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
  • Вывод.
  • Должностные лица, их подписи.

Пример 1

Характеристика хорошего ученика 9 класса

Характеристика ученика 9 класса ФИО ученика: XXX XXX года рождения,

проживающего по адресу: XXX

XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».

Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.

Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.

XXX дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.

XXX — уверенный в своих силах, оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

Директор

Классный руководитель

Пример 2

Характеристика среднего ученика 9 класса

Характеристика ученицы 9 класса ФИО ученика: XXX XXX года рождения,

проживающей по адресу: XXX

XXX учится в учебном заведении с 1 класса.

Физически здорова, активна на уроках физкультуры. Посещала секцию по футболу.

Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.

Выпускница проживает в неполной семье вместе с мамой и братом. Мама обеспечивает ее всем необходимым для успешного обучения, но школу практически не посещает, контролирует ученицу слабо.

XXX спокойна, в конфликты ни с кем не вступает. В лидеры не стремится. У нее есть узкий круг лучших друзей, с которыми она в основном общается.

Отношение к труду положительное. Старательно исполняет поручения учителей.

XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.

Директор

Классный руководитель

Пример 3

Характеристика слабого ученика 9 класса

Характеристика ученика 9 класса ФИО ученика: XXX XXX года рождения,

проживающего по адресу: XXX

XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.

Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.

С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.

Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша.

Директор

Классный руководитель

Источник: http://pedsovet.su/load/600-1-2%20

Характеристика на слабкого учня 9 класу: правила складання і зразок

Характеристика на ученицю 9 класу від класного керівника готова

Характеристика на слабкого учня 9 класускладається педагогом в декількох випадках: для прийняття рішення про продовження навчання дитини, для перекладу в інший навчальний заклад або отримання середньо-спеціальної освіти, для розгляду ситуації на ПМПК, на вимогу соціальних служб, поліції. Оскільки слабка успішність учня може мати безліч причин, то і складати характеристику слід з урахуванням всіх факторів, що впливають.

структура характеристики

Характеристика слабкого учня, випускника 9 класу, зазвичай структурована і складається за певним алгоритмом. У неї слід включити такі відомості про підлітка:

  • анкетні дані;
  • відомості про здоров'я дитини, можливих медичні протипоказання;
  • дані про сім'ю (структура, соціальний статус);
  • педагогічний аспект (успішність, успіхи, ставлення до навчання, дисципліна);
  • психологічний портрет дитини;
  • суспільне життя учня, відносини в колективі і з учителями;
  • моральне обличчя, захоплення, наявність шкідливих звичок або випадки девіантної поведінки;
  • зазначення місця, звідки зроблений запит на складання характеристики;
  • підписи.

Соціальні відомості про учня

Соціальні умови життя дитини багато в чому впливають і на його навчання. Характеристика на слабкого учня 9 класу обов'язково включає такі дані:

  • опис складу сім'ї та родичів, що роблять найбільший вплив на розвиток учня (їх ПІБ, вік, сфера діяльності);
  • статус сім'ї;
  • наявність у членів сім'ї судимостей, залежностей, психічних або важких фізичних захворювань;
  • психологічний клімат (зареєстровані факти насильства, конфліктність, відстороненість) і виховний вплив;
  • матеріальний добробут сім'ї.

Психолого-педагогічні особливості

Характеристика на слабкого учня 9 класу має основну частину — власне, педагогічні дані про дитину і його психологічний портрет. Тут важливо зазначити таке:

  • ставлення до навчальної діяльності;
  • успішність і інтерес до конкретних предметів;
  • участь в класною і позакласної діяльності;
  • успіхи і досягнення в навчанні;
  • дисциплінованість;
  • розвиток когнітивних процесів (мислення, уваги, пам'яті, уяви, мовлення);
  • емоційні реакції;
  • самооцінка підлітка;
  • риси характеру;
  • здібності, інтереси і схильності;
  • комунікативні навички, лідерські задатки і характер спілкування з оточуючими;
  • наявність друзів;
  • вираженість схильності до відхиляється.

Для того щоб складання документа не булотаким трудомістким, педагог може скористатися Картою-схемою особливостей учня, де протягом навчання дитини фіксувалися дані про його розвиток. За допомогою Карти-схеми також можна простежити динаміку розвитку окремих рис учня і вказати це в характеристиці.

Зразок характеристики на слабкого учня 9 класу

характеристикаучня 9-В класу… (назва школи)Тарасова Тараса Тарасовича,2000 року народження

Тарасов Тарас є учнем цієї школи звосьмого класу (2015 рік). На даний момент закінчує 9-А клас. За час навчання Тарас показав себе, як слабоуспевающие учень з недостатньо розвиненими пізнавальними інтересами.

Тарас виховується в повній соціальнонеблагополучної сім'ї. Батько, Тарасов Т.П. 1980 р.н.., І мати, Тарасова О. І. 1981 р.н.., Безробітні, більше 5 років страждають алкогольною залежністю. Вихованням дитини займається бабуся, Петрова Л. Г., пенсіонерка.

Сім'я характеризується низьким матеріальним достатком, проживають в однокімнатній квартирі, що вимагає ремонту. Тарас недостатньо забезпечений необхідною сезонної одягом і шкільним приладдям.

За час навчання були зафіксовані випадки крадіжок у однокласників (ручки, олівці).

Тарас хворіє на гастрит шлунка в хронічній формі, має протипоказання до занять фізкультурою.

Навчальна діяльність Тарасова Тараса малоцікавить. На уроках пасивний, домашні завдання не виконує. Погано читає, успішність — нижче середнього. Є улюблений предмет, біологія, заняття по якому він не пропускає і активно бере участь в роботі на уроці. Концентрація і переключення уваги знижені.

Абстрактне мислення розвинене на середньому рівні, вміє робити логічні висновки. Розвиток довільної пам'яті — нижче середнього, з працею запам'ятовує навчальний матеріал. Тому можна говорити про наявність задатків до успішного навчання хлопчика, але педагогічної занедбаності.

З раннього віку розвитком пізнавальних процесів учня ніхто не займався.

Тарас — скромний, невпевнений у собі підліток. Сором'язливість і невміння зав'язати діалог заважають йому налагоджувати дружні стосунки з однокласниками. Найчастіше ходить сумний. У групових заходах не приймає участі, говорити про себе відмовляється.

Дитина вимагає психологічної допомоги та уваги з боку соціальних служб по роботі з неповнолітніми з приводу сімейної ситуації.

Характеристика на слабкого учня 9 класу на ПМПК

Комісія використовує характеристику від педагога,як один з основних джерел інформації про дитину. Для її засідання характеристика на слабкого учня 9 класу включає більш розгорнуту інформацію про такі особливості дитини:

  • дані про відвідування дитиною корекційних груп і будь, який діагноз або відхилення від норми спостерігалося і як розвивалося;
  • загальна поінформованість учня про себе і навколишній світ, соціально-побутова орієнтація;
  • психофізіологічний розвиток (працездатність, розвиток аналізаторів і сприйняття, дрібної і великої моторики, пізнавальних процесів психіки);
  • ступінь засвоєння програми;
  • характеристика усного та писемного мовлення;
  • володіння навичками самообслуговування;
  • вміння спілкуватися з оточуючими;
  • адаптованість, швидкість засвоєння нової інформації;
  • якої допомоги потребує.

В цілому документ повинен представляти адекватнукартину того, наскільки дитина розвинена на свій вік в соціально-психологічному і педагогічному плані, які труднощі відчуває і допомоги яких фахівців потребує.

>

Источник: https://uk.stuklopechat.com/obrazovanie/89477-harakteristika-na-slabogo-uchenika-9-klassa-pravila-sostavleniya-i-obrazec.html

Характеристика на ученицю 9 класу від класного керівника готова

Характеристика на ученицю 9 класу від класного керівника готова

Робота допоможе класному керівнику в написанні характеристики на учнів.

Перегляд вмісту документа
«Характеристика учениці 9 класу»

Учениці 9 класу

Дівчинка навчається в школі з першого класу. За час навчання зарекомендувала себе як позитивна, старанна, встигають з усіх предметів учениця.

Навчальним матеріалом володіє на високому рівні — з першого класу вона вчиться тільки на «відмінно», проявляючи зацікавленість до навчання і старанність у засвоєнні знань.

Кожен навчальний рік школярка закінчує з Почесною грамотою «За відмінне навчання».

Хороші успіхи в навчанні сприяло тому, що, Віка щорічно приймає участь в шкільному турі Всеукраїнської олімпіади з багатьох предметів, стаючи переможцем або призером, потім представляє школу на муніципальному етапі.

Бере участь так само в іграх-конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Британський Бульдог», «Пегас», «LEX» учениця займає 1 місця по школі, набираючи високі бали.

У 2014 році взяла участь в Міжнародних дистанційних олімпіадах проекту «Інфоурок» з російської мови та математики та зайняла 3 місце з російської мови, і 2 місце з математики. У 2016 році взяла участь у Всеросійській олімпіаді Онлайн «Русь в роки правління Ігоря, Ольги та Святослава», отримала диплом II-ступеня.

Вікторія протягом багатьох років на заходах різного рівня захищала честь школи, селища.

Вона лауреат муніципального фестивалю художньої самодіяльності з іноземної мови «Весняна карусель», регіонального конкурсу авторських робіт школярів і студентів «Співак російської провінції», присвячений життєвому шляху і творчості В.Г.

Распутіна в номінації «Образи рідного краю», заочного регіонального екологічного конкурсу «Збережемо природу». У 2016 році брала участь в муніципальному конкурсі «Учень року».

Неодноразово брала участь у складі команд в муніципальних змаганнях з волейболу, легкої атлетики. Щорічно бере участь в автопробігу по пам'ятних місцях Фролівського муніципального району.

Бере активну участь у художній самодіяльності Арчедінского СДК, нагороджена грамотами за особистий внесок в розвиток культури Арчедінского сільського поселення.

Віка, ініціативна, відповідальна, відкрита для спілкування, з почуттям власної гідності. Завжди проявляє самостійність в ухваленні рішень, вміє вести за собою, бути переконливою в судженнях. З п'ятого класу є старостою і членом ради школярів. Користується повагою однокласників.

Батьки є активними помічниками класного керівника.

Приклад типових характеристик на учнів

Характеристика на учня — це офіційний документ, який складається класним керівником учня, що характеризує основні вміння та здібності дитини, його особистісні якості, навички і ставлення до навчання. Крім цього в характеристиці в обов'язковому порядку зазначається інформація про батьків або опікунів неповнолітнього учня.

Даний документ може бути складений для особової справи учня всередині школи, а також надано в органи опіки і військкомат (для учнів 9 — 11 класів) на вимогу цих організацій.

План складання характеристики на учня 9 класу

Залежно від здібностей учня, характеристика може бути написана як для успішного, так і для середнього учня. Документ становить у вільному стилі, проте при його написанні повинні дотримуватися деякі вимоги, а саме відповідність зразковому плану.

Що повинна включати в себе характеристика учня 9 класу:

  1. Назва документу. Вказується слово — характеристика. Обов'язково з великої літери;
  2. Шапка документа, пишеться в знахідному відмінку. Включає в себе: назву класу, де вчиться характеризується (наприклад, «9А» клас), повне найменування навчального закладу, його місце розташування (місто, район, область), а також ПІБ учня повністю і дата народження.
  3. Основна частина. В цьому розділі обов'язково вказується тривалість навчання характеризується в даній установі (наприклад, з 1 класу), дані про склад його сім'ї (коротко). Крім цього обов'язково вказується інформація про успішність учня і його дисциплінованості, виводиться середній бал з основних предметів.

    Наприклад, можна вказати, що дитина вчиться на «4» і «5». У характеристиці на учня, який володіє середніми знаннями і відсутністю до них прагнення, проблемами з дисципліною, необхідно це також вказати. Крім цього, вказують, якщо дитина відвідує або навпаки, не бажає відвідувати факультативні заняття, спортивні заходи.

  4. Крім основної інформації про навчання та поведінку учня також бажано вказати:
  • Схильності і інтереси учня до чого-небудь (Музика, читання, гурток КВН і т.д.);
  • Ставлення до праці і участь в шкільних суботниках і чергуванні по класу;
  • Фізичний розвиток і ставлення до спорту, участь в спортивних заходах. Якщо відвідує спортивні секції, необхідно вказати які і де — внутрішньошкільні заняття або спортивна школа;
  • Моральні якості дитини та її взаємодія з однокласниками;
  • Додаткові характеристики. Тут можна уточнити ставлення учня до критики і даються йому радам, цілеспрямованість або її відсутність, емоційна врівноваженість.

5.

Посадові особи і їх підписи. В обов'язковому порядку вказується упорядник документа — класний керівник характеризується, а також керівник установи освіти

Приклад складання характеристики

На учня 9 «В» класу

Основний загальноосвітньої школи № 7

Міста Вольська Саратовської області

Васильєва Сергія Андрійовича

Васильєв Сергій навчається в школі №7 з першого класу. Має повну сім'ю. Мати — Васильєва Ганна Дмитрівна (медсестра) батько — Васильєв Андрій Сергійович (далекобійник). Відносини в родині поважні.

Володіє середніми здібностями в навчанні, вчиться, в основному, на «3» і «4». Може вчитися краще, але не виявляє особливого інтересу до занять. Вимоги вчителів на уроці виконує. Сергій дисциплінований, на перервах не б'ється, на уроках поводиться спокійно. У хуліганстві в школі і за її межами помічений не був. Урівноважений і адекватний в поведінці.

Інтересів за межами школи Сергій не має, проте відвідує спортивну секцію. Фізично розвинений.

Моральні якості у нього сформовані в достатній мірі. Добре розвинене почуття честі, порядності, боргу і гуманізму. Із задоволенням допомагає молодшим і відстаючим товаришам, допомагає мамі доглядати за маленькою сестрою.

Має друзів серед однокласників, не конфліктує. Вміє працювати в колективі. Правильно реагує на критику, як вчителів, так і однокласників, прислухається до порад, тверезо оцінює свої можливості.

Класний керівник (підпис) Петрова Т.В.

Характеристика учня 9 класу

Документи в архіві:

того, хто навчається 9 класу «А»

муніципального бюджетного освітнього закладу

«Середня школа № 2»

м N N — c кой області

Іванова Микити Андрійовича.

Іванов Микита 20.07.1999 р.н. вчиться в середній загальноосвітній школі № 2 міста N з першого класу. Виховується в багатодітній (3 дітей) неповній сім'ї (вихованням займається одна мама). Батьківські збори мама не відвідує, на телефонні дзвінки, як правило, не реагує і сама не передзвонює.

Микита не орієнтований на пізнавальну активність, з предметів встигає слабо. За час навчання Микита показав дуже низькі здібності.

Відзначаються середній рівень розвитку пам'яті, низький рівень концентрації і розподілу уваги. На уроках часто відволікається на зовнішні подразники.

Зі шкільних предметів особливого інтересу не виявляє до жодного. На уроках Микита працює тільки тоді, коли вчитель звертає на це особливу увагу.

При виконанні навчальних завдань повільно переключається з одного виду діяльності на інший, не може спланувати свою діяльність, виправити помилку, якщо на неї вказано.

Записи в зошитах робить неакуратно, недбало, пише з безліччю помилок.

З математики обчислювальні операції виконує повільно, з великою кількістю помилок, не завжди розуміє сенсу завдання, домашні завдання не виконує.

Відмовляється писати твори з російської мови, до уроків літератури не готується взагалі. У навчальній діяльності підліток потребує організуючої, плануючої допомоги та схвалення на всіх етапах уроку.

Микита має ряд поточних незадовільних оцінок з усіх предметів. За першу частину має незадовільну оцінку з математики. Микита часто пропускає заняття без поважних причин. За вересень — жовтень пропустив 105 уроків, з них через хворобу — 61.

До виконання громадських доручень ставиться байдуже. У суспільному житті класу не бере. Характер у Микити спокійний, врівноважений. У спілкуванні стриманий, ввічливий. Відносини з однокласниками і вчителями рівні, доброзичливі. Агресивності, запальності не спостерігається. Підліток неконфліктний.

Загрузка…

Источник: http://wearethepeople.ru/nazva-kategorii/harakteristika-na-uchenicju-9-klasu-vid-klasnogo/

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на ученицю 9 класу від класного керівника готова

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности

Характеристика на ученицю 9 класу від класного керівника готова

Характеристика на выпускника 9 класса — один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу. Составляться характеристика может в случае перевода выпускника в другую школу или поступления в среднее специальное учебное заведение.

Структура характеристики

Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем. Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.

  1. Заголовок («шапка»): название документа, учебного заведения и класса, ФИО учащегося, его года рождения и места проживания.
  2. Сведения о периоде обучения в школе, общие данные об успеваемости, достижения в учебной и общественной деятельности, отношение ученика к этим сферам, каким наукам отдавал предпочтение.
  3. Описание дополнительных обязанностей (если есть), которые выполнял ученик.
  4. Особенности отношений характеризуемого в коллективе, с педагогами.
  5. Описание черт характера, темперамента, склонностей и интересов ученика.
  6. Культурный кругозор, особенности внешкольной жизни, достижения во внеклассных мероприятиях.
  7. Особенности воспитания (краткие сведения о семье).
  8. Дата и подписи ответственных лиц (классного руководителя, директора).

Образец характеристики выпускника 9 класса для поступления также должен быть дополнен рекомендациями педагога относительно готовности учащегося к овладению профессиональными знаниями, какие способности этому соответствуют.

Основные требования к составлению характеристики

Характеристика на выпускника 9 класса должна соответствовать основным требованиям:

  1. Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
  2. Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
  3. Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).

Психолого-педагогическая карта ученика

Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса. Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе. Состоит она из таких элементов:

  1. Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.
  2. Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
  3. Общественно полезная деятельность: степень общественной активности, организаторские способности, отношение к общественным поручениям, инициативность, авторитет.
  4. Общение в коллективе: наличие друзей и недоброжелателей, коммуникабельность, открытость, отзывчивость, влияние на товарищей.
  5. Психологические особенности: степень уравновешенности, самооценка, целеустремленность.
  6. Семейная ситуация: статус семьи (полная/неполная), семейная атмосфера, уровень взаимопонимания в ней, уровень контроля, степень самостоятельности ученика, заинтересованность родителей школьной жизнью ребенка.

Характеристика выпускника 9 класса от классного руководителя (как указано и в карте) включает психологические особенности ученика. Эти данные педагог может получить у школьного психолога. К ним относятся:

  • протекание психических процессов (уровень развитие внимания, памяти, мышления);
  • эмоциональная реактивность, тонус и уравновешенность (тип темперамента);
  • волевые качества (самообладание, решительность, настойчивость);
  • отношение к себе (самооценка, уровень притязаний);
  • экстра- или интроверсия (общительность, желание быть в центре внимания или наедине с собой);
  • черты характера (альтруистичность, эмпатия, доброжелательность, честность и др.).

Характеристика выпускника для среднего специального образования

Учащийся может продолжить обучение в колледже или техникуме. В этом случае характеристика выпускника 9 класса для поступления должна быть дополнена специфическими моментами, которые отображают наличие готовности учащегося получить профессию.

  1. Наличие способностей к тому или иному виду профессиональной деятельности.
  2. Увлечения и склонности, подходящие для этого.
  3. Желание постигать данную профессию и саморазвиваться.

Характеристика выпускника 9 класса: образец

Характеристика

учащегося 9-А класса … (название школы)

Иванова Ивана Ивановича

… года рождения,

проживающего по адресу …

Иванов Иван обучается в данной школе с 2000 года. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

За это время показал себя старательным, трудолюбивым учеником. Пользовался доверием педагогов и уважением одноклассников. Учебные способности развиты на среднем уровне, проявляет склонность к предметам общественно-гуманитарного цикла.

Иванов Иван — уравновешенный, уверенный в себе, но скромный человек. Его тактичность, внимательность и коммуникабельность позволяют ему находить общий язык со сверстниками.

Иван имеет несколько друзей, с остальными учениками поддерживал нейтральные товарищеские отношения. Неагрессивен, избегает конфликтных ситуаций. К лидерству не стремится, предпочитает работать в команде.

С ответственностью относился к поручениям учителей и общественной деятельности.

Иванов Иван воспитан в полной семье. Родители дружелюбны, активно интересуются учебной и социальной жизнью сына.

Характеристика дана по месту требования.

Дата

Подписи

В случае если это характеристика выпускника 9 класса для поступления в среднее специальное учебное заведение, ее необходимо дополнить выводами о его готовности овладевать профессиональной деятельностью (см. предыдущий раздел).

Характеристика на выпускника 9 класса, троечника: образец

Характеристика

учащегося 9-А класса … (название школы)

Иванова Ивана Ивановича

… года рождения,

проживающего по адресу …

Иванов Иван обучался в данной школе с 2000 по 2002 год. Был переведен из … (название учебного заведения) по причине конфликтной ситуации в коллективе. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

За время учебы проявил себя как слабо дисциплинированный, но трудолюбивый юноша. Успеваемость — ниже средней. По учебным дисциплинам математического и гуманитарного цикла имеет оценки «удовлетворительно».

Интереса к этим предметам не проявлял, на уроках невнимателен и неусидчив, домашние задания выполнял не систематически.

Физически хорошо развит, был участником всех спортивных мероприятий, поэтому по физкультуре получал оценки «отлично».

Нарушения дисциплины проявлялись в срыве уроков и конфликтах с одноклассниками. Несмотря на это, к старшим Иван относился с уважением, на замечания реагировал. К общественной деятельности относился положительно, не пропускал субботников.

По типу темперамента Иван — холерик — вспыльчив, импульсивен, отличается высокой двигательной активностью. Это и служило причиной недисциплинированности. Общителен, любит быть в центре внимания, отзывчив и справедлив.

Иван интересуется техникой, имеет свой мотоцикл. Увлекается футболом и боксом.

Иванов Иван воспитан в неполной семье. С мамой имеет дружеские отношения, она периодически интересовалась успехами сына в школе ввиду своей занятости.

Ивану рекомендовано продолжить обучение техническим специальностям, где он сможет развивать свои навыки и реализовывать интересы.

Дата

Подписи

Характеристика на выпускника 9 класса, троечника, должна раскрывать причины невысокой успеваемости (гиперактивность, конфликтность, педагогическая запущенность и т. д.).

Характеристика отличника: образец

Характеристика

учащегося 9-А класса … (название школы)

Иванова Ивана Ивановича

… года рождения,

проживающего по адресу …

Иванов Иван учился в данной школе с первого класса. За это время проявил себя как целеустремленный, ответственный ученик. Иван — отличник и неоднократный участник олимпиад по физике, математике и химии. К учебной деятельности относился с неподдельным интересом, с энтузиазмом выполнял дополнительные творческие задания.

Иван дисциплинирован и трудолюбив. Имеет лидерские способности (3 года занимал пост старосты класса и члена ученического совета школы). Логическое мышление развито на высоком уровне. Любит читать, пишет стихи, занимается шахматами. К общественной деятельности относится с уважением, проявляет инициативу в вопросах помощи окружающим.

По типу темперамента Иван — флегматик: уравновешен, не любит суеты и ко всему относится с присущей ему педантичностью. В меру общителен, имеет одного друга в коллективе. Иван — интроверт, поэтому лучше справляется с деятельностью самостоятельно. Пользуется уважением со стороны одноклассников и педагогов.

Иван воспитан в полной семье. Родители интеллигентны, систематически посещали родительские собрания, в вопросах учебной деятельности предоставляли Ивану самостоятельность.

Дата

Подписи

Источник: https://FB.ru/article/276263/harakteristika-na-vyipusknika-klassa-dlya-postupleniya-obrazets-osobennosti

Адвокат Ганасьян
Добавить комментарий