Характеристика на среднего ученика 6 класса от классного руководителя

Характеристика на ученика 6 класса со средними способностями

Характеристика на среднего ученика 6 класса от классного руководителя

на учащегося 6-А класса ГОУ СОШ № 776

ФАМИЛИЯ ИМЯ, 1997 г.рождения,

проживающего по адресу: г.Москва, ул. (нужно указать адрес)

__________Евгений учиться в нашей школе с первого класса по настоящее время.

Учеба : за время обучения в школе Евгений показал себя прилежным, старательным, способным учеником. К учебе относится положительно, учится хорошо, с интересом, на уроках внимателен, любознателен, активен.

С удовольствием выполняет задания творческого характера, увлечен ( написать предметы или любимыми предметами считает ———-).

Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинирован, доброжелателен, уравновешен. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Общественная активность : охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

Общение в школе : друзей в классе довольно много. Евгений общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, в классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.

Личностные особенности: спокойный, воспитанный, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.

Общение в семье: воспитанием сына занимается мать –____________ Надежда Владимировна, так как ребенок воспитывается в неполной семье, родители разведены. Отец воспитанием ребенка не занимается, контактов со школой не поддерживает.

С мамой у Жени отношения очень близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье.

Надежда Владимировна охотно и плодотворно сотрудничает со школой, проявляет большую заинтересованность не только в вопросах обучения и воспитания своего сына, но и в организации жизнедеятельности классного коллектива, оказывая существенную помощь классному руководителю в оформлении класса и выполняя различные поручения.

Классный руководитель: _______________ Плугатаренко О.В.

Директор школы: _______________ Могучева Л.В.

на учащегося 6-А класса ГОУ СОШ № 776

ФАМИЛИЯ ИМЯ, 1997 г.рождения,

проживающего по адресу: г.Москва, ул. (нужно указать адрес)

__________Евгений учиться в нашей школе с первого класса по настоящее время.

Учеба : за время обучения в школе Евгений показал себя прилежным, старательным, способным учеником. К учебе относится положительно, учится хорошо, с интересом, на уроках внимателен, любознателен, активен.

С удовольствием выполняет задания творческого характера, увлечен ( написать предметы или любимыми предметами считает ———-).

Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинирован, доброжелателен, уравновешен. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Общественная активность : охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

Общение в школе : друзей в классе довольно много. Евгений общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, в классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.

Личностные особенности: спокойный, воспитанный, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.

Общение в семье: воспитанием сына занимается мать –____________ Надежда Владимировна, так как ребенок воспитывается в неполной семье, родители разведены. Отец воспитанием ребенка не занимается, контактов со школой не поддерживает.

С мамой у Жени отношения очень близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье.

Надежда Владимировна охотно и плодотворно сотрудничает со школой, проявляет большую заинтересованность не только в вопросах обучения и воспитания своего сына, но и в организации жизнедеятельности классного коллектива, оказывая существенную помощь классному руководителю в оформлении класса и выполняя различные поручения.

Классный руководитель: _______________ Плугатаренко О.В.

Директор школы: _______________ Могучева Л.В.

Пример типичных характеристик на учеников

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 — 11 классов) по требованию этих организаций.

План составления характеристики на ученика 9 класса

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:

  1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы;
  2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
  3. Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5».

    В характеристике на учащегося, обладающего средними знаниями и отсутствием к ним стремления, проблемами с дисциплиной, необходимо это также указать. Кроме этого, указывают, если ребенок посещает или наоборот, не желает посещать факультативные занятия, спортивные мероприятия.

  4. Кроме основной информации об учебе и поведении ученика также желательно указать:
  • Склонности и интересы учащегося к чему-либо (Музыка, чтение, кружок КВН и т.д.);
  • Отношение к труду и участие в школьных субботниках и дежурстве по классу;
  • Физическое развитие и отношение к спорту, участие в спортивных мероприятиях. Если посещает спортивные секции, необходимо указать какие и где – внутришкольные занятия или спортивная школа;
  • Нравственные качества ребенка и его взаимодействие с одноклассниками;
  • Дополнительные характеристики. Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.

5.

Должностные лица и их подписи. В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования

Пример составления характеристики

На ученика 9 «В» класса

Основной общеобразовательной школы № 7

Города Вольска Саратовской области

Васильева Сергея Андреевича

Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик). Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Загрузка…

Источник: http://amvtrade.ru/info/hobbi/harakteristika-na-uchenika-6-klassa-so-srednimi/

Характеристика на среднего ученика 6 класса от классного руководителя

Характеристика на среднего ученика 6 класса от классного руководителя

Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.

Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний.

Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов.

Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня.

На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У ——— замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала.

Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное.

Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись.

Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме.

У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв.

Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений.

Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.

Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам.

При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает.

———— с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты.

При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует оУкраиныографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно.

Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно.

Плохо знает таблицу умножения; допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел; не умеет самостоятельно решать задачи; не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении; не справляется с составлением обратных задач; затрудняется при выполнении геометрических заданий; много ошибок связанных с нумерацией чисел.

Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

Характеристика выпускника 7 (образец)

Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне.

Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин.

Точные науки вызывают затруднения в изучении.

К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.

Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.

Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

Текст характеристики состоит из четырех частей::

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

Образец характеристики учителя

Образец характеристики ученицы

Образец характеристики плохого работника

Пример характеристики врача

Образец характеристики работника фирмы

Характеристика учителя начальных классов

Документ учителя начальных классов (2)

Документ учителя зарубежной литературы

Документ работы учителя

Документ на выпускника школы

Документ выпускника школы (2)

Документ выпускницы школы

Документ с места учебы

Документ на ученицу

Документ выпускника 2

Характеристика выпускника 3 (образец)

Характеристика выпускника 4 (образец)

Характеристика выпускника 5 (образец)

Документ выпускника 6 (образец)

Характеристика выпускника 7 (образец)

Пример характеристики выпускника

Образцы характеристик на украинском языке

Характеристика (зразок) учня 10 класу

Зразок характеристики випускника

Приклад характеристики учнів 5 класу

Психолого — педагогічна характеристика 6 класу

Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

Психолого педагогічна характеристика

Психолого педагогічна характеристика учня

Характеристика вчителя початкових класів

Зразок характеристики класу

Зразок характеристики учня

Зразок характеристики учня (2)

Зразок характеристики учня (3)

Характеристика роботи вчителя

Перегляньте характеристику вчителя математики

Хотим обратить ваше внимание на то, что бывают и другие виды характеристик..

В дополнение предлагаем посетить раздел «Деловая речь»

Также предлагаем посетить разделы

«Как написать заявление»

Как написать расписку

Как написать автобиографию

обсудить на форуме перейти на страницу «статьи» Новости Объявления

Характеристика на учащегося 6 класса

на учащегося 6-А класса ГОУ СОШ № 776

ФАМИЛИЯ ИМЯ, 1997 г.рождения,
проживающего по адресу: г.Москва, ул. (нужно указать адрес)

__________Евгений учиться в нашей школе с первого класса по настоящее время.

Учеба : за время обучения в школе Евгений показал себя прилежным, старательным, способным учеником. К учебе относится положительно, учится хорошо, с интересом, на уроках внимателен, любознателен, активен.

С удовольствием выполняет задания творческого характера, увлечен ( написать предметы или любимыми предметами считает ———-).

Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинирован, доброжелателен, уравновешен. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Общественная активность : охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

Общение в школе : друзей в классе довольно много. Евгений общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, в классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.

Личностные особенности: спокойный, воспитанный, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.

Общение в семье: воспитанием сына занимается мать –____________ Надежда Владимировна, так как ребенок воспитывается в неполной семье, родители разведены. Отец воспитанием ребенка не занимается, контактов со школой не поддерживает.

С мамой у Жени отношения очень близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье.

Надежда Владимировна охотно и плодотворно сотрудничает со школой, проявляет большую заинтересованность не только в вопросах обучения и воспитания своего сына, но и в организации жизнедеятельности классного коллектива, оказывая существенную помощь классному руководителю в оформлении класса и выполняя различные поручения.

Классный руководитель: _______________ Плугатаренко О.В.

Директор школы: _______________ Могучева Л.В.

Педагогическая характеристика на ученика 6 класса образец

Характеристика на среднего ученика 6 класса от классного руководителя

Характеристика

Ученика 6 класса  МКООУ – Ордынская санаторная школа-интернат Федотова Евгения    24 марта   2000 года рождения.

Женя обучается в Ордынской санаторной  школе  с первого  класса. Воспитывается в полной семье. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается  физкультурой и спортом.

Успеваемость удовлетворительная, имеет две тройки по математике и русскому языку, в начальной школе был хорошистом. Предпочтение отдает истории и обществознанию.

Женя может учиться лучше, но не всегда прилежно и добросовестно выполняет домашние задания, не всегда организован на учебных занятиях.  Выделяет для себя любимые и нелюбимые предметы, чем объясняет свои результаты по итогам четверти.

Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно.

Школьный режим не нарушает, всегда является помощником воспитателя по организации классного коллектива. Требования учителей выполняет. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

Женя активный мальчик, у него много друзей  разного возраста. Он всегда готов помочь товарищу. В классном коллективе пользуется уважением, его всегда избирают «мэром города», прислушиваются к его мнению. Женя  принимает участие во всех праздничных школьных мероприятиях, болеет за свой класс. Хорошо умеет играть в шахматы, футбол, теннис.  Мечтает стать военным.

Женя  проявляет самостоятельность при выполнении определенных трудовых поручений. Умеет с желанием доводить начатую работу до конца,  видеть  и оценивать результаты своей деятельности. Хорошо дежурит по столовой, интернату.

Особенности темперамента выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе. Настроение устойчивое.

Формирование личности школьника проходит успешно. В дальнейшем воспитании,  по моему мнению,  надо опираться на лидерские качества Жени.

Классный руководитель:________________

По теме:

В данном тренинге, представлены игры, в процессе которых происходит процесс сплочения детского коллектива.

Здоровье – категория резервов жизни, жизнеспособности человека как целостного существа в единстве его телесных и психических характеристик. Такие резервы, жизнеспособность формируются в процессе воспи.

Педагогический проект «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в условиях школы-интерната».

Объяснение иносказательного поучительного характера басни (дать понятие “басни”).Развитие слухового и зрительного внимания, кратковременной памяти, абстрактного и логического мышления.Нравственн.

По результатом проведенного исследования психоэмоционального состояния учащихся, данные отражают в целом .Рекомендации психолога классному руководителю по осуществлению благоприятной адапт.

Сценарий Отчётного концерта «Волшебный мир искусства» учащихся и педагогов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида.

Сценарий Отчётного концерта «Волшебный мир искусства» учащихся и педагогов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида.

Особенности работы педагога-психолога с семьей ребенка с ОВЗ в школе VIII вида.

Поиск

Документация школьного психолога — Документация (планы, отчеты, характеристики)

Психолого-педагогическая характеристика школьника

на ученицу **** Юлию 6 класса  школы №_

г. ______  за 2012 учебный год

Составлена студенткой 4-го курса Войновой Екатериной Хазретовной

Руководитель: преподаватель кафедры психологии_________________

1) Возраст – 12 лет. Поступила в школу в 2008 году, класс не меняла.

2) Семья полная. Мать (42 года,высшее образование) –врач. Отец (45 лет,высшее образование) – учитель географии. Строгий контроль за успеваемостью девочки. Боится получить плохую отметку.

3) Рост – 155см, вес – 42кг. Органы зрения и слуха в порядке. Основная группа здоровья. Занятия физической культурой не противопоказаны.

4) Успеваемость ученика, общая осведомленность: во всех четвертях только отличные оценки. По словам классного руководителя и по собственным наблюдениям девочка очень начитанна, обладает довольно широким кругозором, развитым мышлением, любознательна. К учебе относится серьезно, ответственно подходит к выполнению домашнего задания.

5) Взаимоотношения ученика с классом и участие в общественной работе:

Девочка общительная, у нее много друзей среди девочек и мальчиков. Пользуется авторитетом среди сверстников, ребята часто обращаются к ней за помощью. В общественной жизни школы участвует охотно. Выполняет то, о чем просит классный руководитель, хорошо читает стихи.

6) Психологические индивидуальные особенности школьника

6.1Юлия  проявляет большой интерес к истории, английскому языку, математике.

Стоит отметить широкие познавательные мотивы –Юля получает удовольствие от процесса получения знаний, а нет от достижения целей как оценки.

Уровень притязаний высок и проявляется в целях, которые ставит перед собой Юлия, и в ее положении в классе. Самооценка адекватна, она может реально оценить свои силы и возможности.

6.2 Степень развития наблюдательности средняя, преобладает образное восприятие. У Юли хорошо развита непроизвольная память, однако и для произвольного запоминания ей требуется не так уж много времени и информация запоминается на большой срок. Преобладает действенное и наглядно – образное мышление. Юлия последовательно и логично высказывается. Преобладает воссоздающее воображение.

6.3 Юлия общительна и жизнерадостна. Она  никогда  не  нарушала   дисциплины  в  классе,    не  конфликтовала  с   учителями. Она добрая  и  отзывчивая  ученица.

6.4По типу темперамента у Юлии преобладают черты сангвиника – быстрая реакция, подвижность.

6.5 Юлия тяготеет как к  гуманитарным наукам, та и к математике.

6.6 Отличается такими чертами как ответственность, добросовестность, трудолюбие и исполнительность. С удовольствием участвует в школьных и классных мероприятиях.  Отличается аккуратность и бережным отношением к вещам.

7) Считаю, что ******* Юлия является развитой, творческой и активной ученицей. Я полагаю, что в дальнейшем ее положительные качества будут только развиваться, однако считаю что Виктория слишком много времени уделяет как общественной жизни школы, так и занятиям спортом, что все же отрицательно сказывается на ее посещаемости и успеваемости.

1. Особенности физического развития.

Физическое развитие ребенка соотв6тствует возрастной норме.

Вес 43 кг. рост 152 см. У подростка нет недостатков зрения либо слуха.

Здоровье ребенка ослабленное, частый простуды, ОРВИ, имеется хронический бронхит.

Мелкая моторика развита отлично, мальчик хорошо рисует, легко манипулирует мелким инструментом и предметами.

Методы: анализ документации, беседа с ребенком, классным руководителем, наблюдение, изучение рисунков и записей мальчика в тетрадях.

По словам ребенка, частые простуды мешают ему заниматься в школе, а также поддерживать общение с друзьями в свободное время.

Мальчику необходим постоянный контроль со стороны врача, а также процедуры закаливания. Кроме того, в рацион питания должны добавляться витамины, особенно в период понижения температурного режима.

у кого есть образец педагогической характеристики на ученика 4 класса?

VOLYA Гуру (4174) 5 лет назад

Характеристика

на ученика 4 А класса

МОУ «Средней общеобразовательной школы №6»

Иванова Ивана Ивановича,

… года рождения,

Проживающий по адресу: …

Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.

Поведение: часты нарушения дисциплины конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто

Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

Пояснение к характеристике ученика: Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов.

Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, но и не считает его легко поддающимся педагогическим воздействиям.

Такое срединное положение по всем шкалам общественной активности скорее свидетельствует об общественной пассивности, но и об отсутствии негативного отношения к поручениям.

Учитель не считает, что он плохо влияет на одноклассников.

Анализ карты выделяет крайнюю выраженность двигательной активности и общительности.

Видимо, именно из-за неусидчивости и постоянной тяги к смене впечатлений мальчик не добивается лучших, чем средние, успехов в учебе и не справляется с выполнением общественных поручений, которые требуют сосредоточенности.

Воспитательную работу, в первую очередь, следует связать с формированием устойчивых интересов, навыков работы, с приучением к чтению.

Остальные ответы

Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса из неполной семьи (на примере ученика 6 «А» класса СШ № 49 г. Гомеля)

работы

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования «Гомельский Государственный университет имени Ф.Скорины»

Психолого-педагогическая характеристика учащегося

6 «А» класса СШ №49 Павла

Характеристику составил студент

математического факультета

специальности «Прикладная математика»

4 курса, группы ПМ-45

Сузько Михаил Анатольевич

Гомель 2004

Я, Сузько Михаил Анатольевич. проходил педагогическую практику в средней школе №49 города Гомеля, в 6 «А»

Источник: http://mirshablonov.ru/harakteristika/pedagogicheskaya-harakteristika-na-uchenika-6-klassa-obrazets.html

Адвокат Ганасьян
Добавить комментарий