Гдз по литературе 5 класс коровина 1 часть ответы на вопросы учебник

Гдз по литературе 5 класс коровина журавлёв коровин 1, 2 часть

Гдз по литературе 5 класс коровина 1 часть ответы на вопросы учебник

ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 5 класс Коровина Журавлёв Коровин 1 и 2 части ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

К ЧИТАТЕЛЯМ

ЗНАКОМИМСЯ С УЧЕБНИКОМ. Стр. 5
1 2 3

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 5-6
1 2

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 6
2

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6
1 2 3

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 8
2

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8
1 2

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКЛОРОМ. Стр. 10-12
1 2 3 4

ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА

ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА И ЕЕ ГЕРОИ. Стр. 25
1 2 3 4 5 6

2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 25

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 26
1 2

ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 38-39
1 2 3 4 5 6

2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 39

ЖУРАВЛЬ И ЦАПЛЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ. Стр. 40-41
1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 42
1 2 3

СОЛДАТСКАЯ ШИНЕЛЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ БЫТОВЫХ СКАЗОК. Стр. 43-44
1 2 3 4 5

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 44
1

ИЗ РАССКАЗОВ О СКАЗОЧНИКАХ

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 46
1 2 3 5

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 46
1 2

3 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 46

ПОДВИГ ОТРОКА КИЕВЛЯНИНА И ХИТРОСТЬ ВОЕВОДЫ ПРЕТИЧА

ЧИТАЕМ ДРЕВНЕРУССКУЮ ЛЕТОПИСЬ. Стр. 51
1 2 3

ПРОШЛОЕ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ СОВРЕМЕННОСТИ!

РАЗМЫШЛЯЕМ О ГЕРОЯХ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ. Стр. 51-52
1 2 3

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 52
1 2 3 4 5

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 52
1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 52-53
1 2 3

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ. СПОДВИЖНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55
1 2 3

ВОЛК НА ПСАРНЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 62
1 2 3

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 62
1 2

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 62-63

4 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 63

СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 64-65
1

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 65
1 2 3 4

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 65
1

ВОРОНА И ЛИСИЦА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 67
1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 67
1 3

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 68

ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82-83
1 2 3

2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 83

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83
1 2 4 5

КУБОК

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 90
1 2 3 4

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 90
2

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 92
1

НЯНЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 93
1 2 3 4

У ЛУКОМОРЬЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 94
1 2 3 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 95
2 3

СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 112-113
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 113

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 113-114
1 2 3 4

4 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 114

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 114
1 2 4 5

РИФМА. СПОСОБЫ РИФМОВКИ. РИТМ. СТИХОТВОРНАЯ И ПРОЗАИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 116
2

АНТОНИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ. ЧЕРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 148-149
1 2 3 4 5 6 7

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 149
1 2

БОРОДИНО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 155
1 2 3 4 5 6 7 9

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 156
2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 156
1 2 4 6

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 169
1 2

2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 169

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 169
1 2

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175-176
1 2 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 176
1 2 3 4

КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 186
1 2 3 4 6 7 8

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 187
1 2 3

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 187

ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. МУМУ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 223-224
1 2 3 4 5 7 8 9 10

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 224-225
1 2 3 4

АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ЧУДНАЯ КАРТИНА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 227
1 2 4

ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228
1 2 3 4

ЗАДРОЖАЛИ ЛИСТЫ, ОТЛЕТАЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228
1 2 3 4

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ

Л.Н. ТОЛСТОЙ И ЯСНАЯ ПОЛЯНА. Стр. 230
1

КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 258-259
1 2 3 4 5 6

2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 259

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 259
1 2 4 5 6

ХИРУРГИЯ

4 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 269
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268
1 2 3 4 5

2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 268

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 269
1 2 3 4 5 6

ВЕСЕННИЕ ВОДЫ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273-274
1 2 3

АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛЕЩЕЕВ. ВЕСНА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 274
1 2 3

ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. УТРО

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 276-277
1 2 3

АПОЛЛОН НИКОЛАЕВИЧ МАЙКОВ. ЛАСТОЧКИ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 280-281
1 2

ИВАН ЗАХАРОВИЧ СУРИКОВ. ЗИМА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 282
1
2

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 282-283
1

КОСЦЫ

Размышляем о прочитанном. Стр. 10
1 2 3
Фонохрестоматия. Стр. 11
1 2 3 4 5

В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ

Размышляем о прочитанном. Стр. 48-49
1 3 4 5 6 7 8 10 11

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН

Фонохрестоматия. Стр. 53
1 2
Фонохрестоматия. Стр. 54
1 2 3
Размышляем о прочитанном. Стр. 54-55
1 2 3 4 5 6 7 9

МЕДНОЙ ГОРЫ ХОЗЯЙКА

Размышляем о прочитанном. Стр. 68
1 2 3 4 5 7
Обогащаем свою речь. Стр. 68-69
1 2 3
Литература и изобразительное искусство. Стр. 69-70
1 2

ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ

Размышляем о прочитанном. Стр. 82
1 2 3 4 5 6
Обогащаем свою речь. Стр. 82
2
Совершенствуем свою речь. Стр. 83

ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ

Размышляем о прочитанном. Стр. 88
1 2 3 4 5
Фонохрестоматия. Стр. 88-89
1 2 3 4
Обогащаем свою речь. Стр. 89
1 2 3 4 5

САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ

Размышляем о прочитанном. Стр. 107
2 4 6
Фонохрестоматия. Стр. 107-108
1 2 3 4 5 7

СКАЗКИ НАРОДНЫЕ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ

Размышляем о прочитанном. Стр. 111
1 2 3

НИКИТА

Размышляем о прочитанном. Стр. 121
1 2 3 4
Фонохрестоматия. Стр. 122
2 3 4
Совершенствуем свою речь. Стр. 122
2 3 4 5

ВАСЮТКИНО ОЗЕРО

Размышляем о прочитанном. Стр. 152
1 2 3 4 5 6 7 8
Литература и изобразительное искусство. Стр. 152
Обогащаем свою речь. Стр. 152-153
1 2 3 4 5

ПОЭТЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (1941-1945 ГГ.). АЛЕКСАНДР ТВАРДОВСКИЙ. РАССКАЗ ТАНКИСТА

Размышляем о прочитанном. Стр. 158
1 2
Литература и изобразительное творчество. Стр. 158
Фонохрестоматия. Стр. 159
1 2
Совершенствуем свою речь. Стр. 159
1 2 3

КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ СИМОНОВ — МАЙОР ПРИВЕЗ МАЛЬЧИШКУ НА ЛАФЕТЕ

Размышляем о прочитанном. Стр. 161
1 2
Фонохрестоматия. Стр. 162
1 2

АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ ПРОКОФЬЕВ — АЛЕНУШКА

Фонохрестоматия. Стр. 167
1 2 4

ДОН-АМИНАДО — ГОРОДА И ГОДЫ

Фонохрестоматия. Стр. 169
1 2 3
Размышляем о прочитанном. Стр. 170
1 2 3 4 5 6
Литература и изобразительное искусство. Стр. 170-171
1 3
Обогащаем свою речь. Стр. 171

ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. САША ЧЕРНЫЙ. КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК. ИГОРЬ-РОБИНЗОН

Размышляем о прочитанном. Стр. 188
1 2
Совершенствуем свою речь. Стр. 188
1 2

ЮЛИЙ ЧЕРСАНОВИЧ КИМ — РЫБА-КИТ

Совершенствуем свою речь. Стр. 190
1 2

О ТАЛАНТЛИВОМ ЧИТАТЕЛЕ

Размышляем о прочитанном. Стр. 191
Проверьте себя. Стр. 192
1 2 3 4 5 6 8

ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. РОБЕРТ ЛЬЮИС СТИВЕНСОН — ВЕРЕСКОВЫЙ МЕД

Размышляем о прочитанном. Стр. 197-198
1 2 3 4
5

ДАНИЕЛЬ ДЕФО — РОБИНЗОН КРУЗО

Размышляем о прочитанном. Стр. 213
1 2 3 4 5
Фонохрестоматия. Стр. 214
1 2 3

ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Размышляем о прочитанном. Стр. 248
1 2 3 4 5 6 7 8 9

МАСТЕР СНОВ И СКАЗОК

Размышляем о прочитанном. Стр. 250
2 3

МАРК ТВЕН — ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА

Размышляем о прочитанном. Стр. 268
1 2 3
Фонохрестоматия. Стр. 268
1 2 3 5

ДЖЕК ЛОНДОН — СКАЗАНИЕ О КИШЕ

Размышляем о прочитанном. Стр. 280
1 2 3 5
Литература и изобразительное искусство. Стр. 280

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учимся читать выразительно. Стр. 283-284
1 2

Источник: https://GDZ-Putina.info/5-klass/literatura-5/gdz-po-literature-5-klass-korovina-zhuravlyov-korovin/

Гдз по литературе 5 класс коровина учебник

Гдз по литературе 5 класс коровина 1 часть ответы на вопросы учебник

Учебник «Литература. 5 класс» В. Я. Коровиной, В. И. Коровина, В. П. Журавлева. Издательство: «Просвещение», серия: «Литература». Состоит из двух частей (1 часть – 303 страницы и 2 часть — 303 страницы).

Задания учебного пособия направлены на развитие творческих способностей, обогащение словарного запаса, умение выделить главную мысль произведения. Школьники в процессе обучения познакомятся с жанрами и родами литературы, прочитают и изучат многие произведения — от русских сказок и текстов древнерусской литературы до рассказов писателей ХХ века.

Отдельно представлена глава с произведениями зарубежных писателей, таких как Д. Дефо, Марк Твен, Х. К. Андерсен и других. Пятиклассники познакомятся с произведениями таких известных авторов как Есенин, Толстой, Чехов, Фет, Тургенев, Некрасов.

По каждому произведению в учебном пособии предложены собственные задания, которые находятся в рубриках «Размышляем о прочитанном» и «Совершенствуем свою речь».

Решебник к учебнику по литературе от ЯГДЗ поможет учащемуся разобраться в громадном объеме изучаемого материала, ответить на все необходимые, а также дополнительные вопросы. Подготовка к новому уроку, контрольной работе, написанию сочинения значительно упростится, а время, потраченное на неё, уменьшится многократно.

Гдз решебник по литературе 5 класс коровина журавлев коровин часть 1, 2

Гдз по литературе 5 класс коровина 1 часть ответы на вопросы учебник

Авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
Класс: 5
Предмет: Литература

Выберите подходящее издание решебника

Готовые задания

Основной целью, которую необходимо достигнуть при изучении литературного чтения за 5-й класс, является создание основ развития и творческой личности ученика. Поэтому приветствуется классический метод обучения с применением учебников и современные разработки проверенных ответов к гдз по литературе за 5-й класс автора Коровиной В.Я.

На сайте каждый может пролистать несколько частей пособия и при необходимости сделать упражнение дома или в школе. Отвечая на вопросы и повторяя изученный материал, школьник научится глубоко понимать изученные произведения.

Таким образом, он откроет для себя увлекательный мир чтения. При помощи решебника он ознакомится с баснями, сказками, рассказами. Крайне важно учиться, получать знания, восполнять речевые умения в школе.

Идеальным вариантом будет использование решебника.

Решебник по литературному чтению состоит из проверенных ответов на любые вопросы основного учебника.

Это увлекательный предмет, позволяющий не только окунуться в удивительный литературный мир, но и сформировать навыки анализа, научиться красиво читать с интонацией, правильно работать с текстом.

Некоторые задания имеют творческий характер, другие предполагают использование теории, третьи способны развить внимание. Если при написании какого-либо задания возникают трудности, гдз по литературе за 5-й класс выручит каждого.

Решебник по литературе: структура издания

Это издание применяется для написания домашних заданий и эффективной подготовки к урокам в школе. Это все нужно для того, чтобы лучше ориентироваться в вопросах, которые задает преподаватель.

Гдз для 5-го классов от автора Коровиной В.Я. по данному предмету имеет удобное содержание в применении — состоит из номеров страниц основного учебника, в котором указаны вопросы и доступные упражнения.

Решебник: ребенок должен любить читать

Почти каждый родитель хочет, чтобы ребенок полюбил чтение, но не каждому это под силу. Они выбирают не те книги, не соответствующие возрастной категории ребенка, или просто не умеют правильно завлечь ребенка.

В таких ситуациях основной учебник за 5-й класс и гдз помогут родителям выбрать интересные задания для маленького школьника. Можно вслух почитать ему рассказа и вместе сделать задание.

Важно понимать, что решебник не должен быть источником механического списывания.

Решебник способствует созданию интереса к каждому заданию и передаче интереса ребенку, у которого только начинает сформировываться индивидуальное отношение к учебному процессу.

Учебный процесс состоит не только в отношении ученика, но и в своевременной информационной поддержке и рекомендациях учителей и родителей.

В случаях, когда никто не знает правильного ответа, а задание требуется выполнить сейчас и без ошибок, на помощь придет решебник по литературе за 5-й класс.

Автор принимал участие в составлении пособий, поэтому задания доступны и не имеют ошибок. Ответы находятся легко, достаточно выбрать соответствующий решебник. Готовые ответы — потрясающая помощь для родителей и учеников. На протяжении нескольких лет школьники учились читать рассказы, включая воображение и переживая вместе с главными персонажами.

Ученики научились оценивать поступки, выполняли литературный анализ произведения, у них создавались умения выражать мысли.

Гдз по литературе требуется для написания упражнений, ответов на вопросы после прочитанного произведения.

Чтобы развитие продолжалось, необходимо читать рассказы, которые формируют настоящее представление о добре и зле, ненависти и любви. Без классической литературы это развить крайне тяжело.

Достоинства применения решебника:

  • Доступность информации.
  • Широкий выбор заданий и упражнений.
  • Готовые ответы проверены Министерством образования и науки.
  • Доступные описания произведений.
  • Возможность бесплатного скачивания или применения электронного варианта.
  • Эффективная подготовка к занятиям.
  • Развитие мыслительного процесса.

Гдз для 5-го класса состоит из готовых ответов на вопросы по литературе, анализа произведений для сравнения, вопросов, которые развивают логику и мышление.

Некоторые тексты объемные, не каждому под силу с ними справиться. Если обратиться за помощью к гдз, родители смогут продуктивно проверить ученика.

Гдз по литературе считается идеальной возможностью создания творческого подхода к написанию любого задания.

Источник: http://GdzMonster.net/5-klass/gdz-po-literature/korovina-zhuravlev-korovin/

Адвокат Ганасьян
Добавить комментарий