Аналитическая справка воспитателя за 2 года образец

Быстрый способ написать аналитическую справку

Аналитическая справка воспитателя за 2 года образец

Чтобы документально оформить краткое описание проведенных работ или исследования определенного вопроса, составляется аналитическая справка. Причем используется данный тип документа во всех направлениях работ начиная от производства и заканчивая ДОУ. Поэтому желание понять, как написать аналитическую справку (образец), знакомо всем специалистам.

Особенности аналитической справки

Целью специалиста, составляющего аналитическую справку, является фиксация результатов его исследования. Предметом изучения может быть определенный сегмент рынка или образовательный процесс в конкретном классе или даже исторические события. Студенты, маркетологи, преподаватели – всем знакомы ситуации с необходимостью составления подобного документа.

Ключевым преимуществом документа является концентрированная информация, визуализирующая только конечный результат объемной работы. То есть, можно донести информацию до целевой аудитории, опуская утомительные подробности и обращаясь к ним только в случае необходимости каких-либо уточнений.

Скачать образец аналитической справки

Структура аналитической справки

Естественно, в зависимости от профиля исследователя и предмета изучения, аналитическая справка будет иметь разное наполнение. При этом общие ориентиры, применяемые к структуре документа, останутся неизменными:

  • оглавление на титульном листе или в шапке первой страницы;
  • краткое описание целей и предмета изучения (аннотация);
  • содержание документа с указанием номеров страниц, занимаемых каждой частью;
  • смысловая часть (большая часть документа);
  • заключение, основанное на аргументах смысловой части;
  • инициалы исследователей и их подписи;
  • приложения с графиками и дополнительными материалами.

По желанию составителя или требованию целевой аудитории структура может меняться, расширяясь или сокращаясь. В оглавление включается название документа, объект изучения, автор исследования и дата его проведения/оформления.

При желании, если документ получается объемным, шапка может дублироваться на каждой странице в колонтитуле. Заключение же должно содержать не только вывод на текущий момент и прогнозы, а также рекомендации по улучшению ситуации.

Как оформить документ

В том, что касается непосредственного оформления справки, стоит ориентироваться на стандартный набор правил, установленных ГОСТ по делопроизводству. Это значит, что документ должен печататься на листах формата А4.

Текст должен размещаться только на одной стороне листа, иметь читабельный размер шрифта и отступы. Причем левый отступ стоит сделать не менее 3 см, для того, чтобы подшивка справки в папку не скрыла часть информации.

Помимо этого, стоит учитывать несколько важных правил, касающихся наполнения документа. Важно четко разделять все части справки, лучше – начинать каждую часть с новой страницы, а для облегчения понимания материала и его визуального упрощения стоит использовать нумерацию глав и параграфы.

Не пускаться в пространные рассуждения об истории или параллельных отраслях, когда нужно четко следовать выбранной теме исследования. При этом стоит избегать чрезмерной сухости. Каждый факт должен быть объяснен.

Таким образом, получается, что оптимальный размер справки колеблется от 5 до 12 страниц.

Скачать пример аналитической справки

Образцы, как написать аналитическую справку

При написании аналитической справки важно понимание особенностей отрасли, о которой идет речь. Например, если речь идет об оформлении данного типа документа по ФГОС или для воспитателя в ДОУ, в него должны включаться такие критерии оценки работы с детьми, как:

  • забота о сохранении и укреплении физического здоровья;
  • помощь в личностном росте;
  • проведение игрового досуга;
  • умственное развитие.

Описывая, какими технологиями в своей работе пользуется определенный воспитатель, и какой результат они дают, можно сделать вывод об эффективности работы.

Похожие принципы используются в других случаях (работа методиста, успеваемость в школе).

При составлении справки об успеваемости определенных классов в школе идет сбор информации в разрезе по четвертям, по предметам, по программам преподавания.

Результаты аттестации у психолога должны отображаться в справке в следующем порядке: информация о причине приема, затем результат индивидуальных и комплексных занятий. В качестве заключения – итоговое состояние на определенный период. 

Корректно составленная справка должна полностью отвечать на изначально поставленные вопросы целевой аудитории. Помимо этого, важны рекомендации, которые может дать исследователь по результатам изучения.

Источник: https://StranaZakonov.com/dokumenty/bystryj-sposob-napisat-analiticheskuyu-spravku

Как оформлять аналитическую справку от работников доу

Аналитическая справка воспитателя за 2 года образец

    1. — компьютер с текстовым редактором.
    2. — методические разработки педагога;
    3. — личные данные педагога;
    4. — данные диагностики детей по разным направлениям;

    Совет 2: Как написать справку по стажу

    1. — данные персонифицированного учета.
    2. — при наличии – военный билет;
    3. — трудовая книжка;
    4. — паспорт;
    5. — договоры гражданско-правового характера;

    — дата приема на работу, название предприятия, должность, на которую принят сотрудник, и номер приказа, согласно которому произведен прием; Совет 3: Как написать аналитическую работу

  • Аналитическая справка воспитателя ДОУ

    .

    Образец аналитической справки : главная страница Весь объем документа не должен превышать 12 листов формата А4. На его первой, главной странице указываются следующие сведения:

    Следующий большой раздел аналитической справки воспитателя ДОУ на высшую категорию (подобного плана мы советуем придерживаться всем специалистам) будет содержать всесторонний анализ его работы. Здесь будут перечисляться данные за последние 4 года профессиональной деятельности.

    Удобнее всего оформить информацию в виде таблицы: одна колонка — возрастные детские группы, вторая — учебный год. В этом разделе аналитической справки воспитателя ДОУ следует указать следующее: Раздел 2: показатели развития детей В этом разделе аналитической справки воспитателя ДОУ содержатся позитивные данные об успехах детей в различных видах деятельности.

    Как написать аналитическую справку

    — образец?

    Где найти образец аналитической справки?

    Аналитическая записка или справка составляется тем, кто обязан проводить комплексное исследование какой-либо проблемы или области деятельности.

    Чаще всего она требуется:

      маркетологам, проводящим изучение рынка; методистам, изучающим работу образовательных учреждений в целом и отдельных учителей в частности; студентам при изучении некоторых тем.

    Рекомендуем прочесть:  Суд страховая мск

    Основное назначение справки — зафиксировать на бумаге результат анализа.

    При этом у многих, кто впервые сталкивается с необходимостью составления такого рода документов, возникает вопрос: а как, собственно, ее писать? Что должна включать в себя аналитическая справка?

    Титульный лист или шапка с указанием названия документа, предмета исследования, автора справки, города и даты написания.

    Аналитическая справка: пример написания, особенности содержания

    Рассмотрим образец аналитической справки, которая является подтверждением профессиональной деятельности воспитателя детского дошкольного образовательного учреждения, составляется экспертами в процессе проведения аттестации педагогического работника.

    Предназначение справки Педагогические технологии, применяемые в работе воспитателями, направлены на развитие индивидуальных личностных качеств детей, основываются на применении первичных умений и навыков, которыми они обладают.

    Как должна выглядеть аналитическая справка? Пример написания для аттестации должен содержать информацию о воспитателе, его педагогическом стаже, основных направлениях деятельности, профессиональных достижениях.

    Правила написания аналитической справки

    Аналитическая справка.

    Образец: №1.

    В этой статье мы поговорим о том, как написать аналитическую справку.

    Анализ и сообщение информации должно проводится в несколько этапов.

    Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ

    Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года.

    -ежедневно проводились прогулки (подвижные игры, эстафеты, игровые спортивные упражнения). Подвижные игры малой подвижности проводились в помещении группы.

    — Два раза в неделю с детьми проводились физкультурные занятия, один раз в неделю – бассейн.

    Образец написания аналитической справки в доу

    Образец аналитическая справка воспитателя доу для аттестации образец написания объяснительной записки о невыполнении распоряжения скачать игру еарн то дие на андроид Заявление в ростелеком на отключение телефона образец В период с _________________________________________________ Был проведён _______________контроль в ______________________ Комиссией в составе_________________________________________ По теме: ____________________________________________________ С целью изучения_____________________________________________ Предметно-развивающая среда группы __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Автор — Н.

    Источник: http://pravo-38.ru/kak-oformljat-analiticheskuju-spravku-ot-rabotnikov-dou-76633/

    Аттестация воспитателей в 2019 году: последние изменения

    Аналитическая справка воспитателя за 2 года образец

    В Правительстве и экспертных сообществах обсуждается дополнение национального проекта «Образование». В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов.

    В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен.

    И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

    В ОНФ подчеркивают, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования.

    Неизвестно, согласятся ли чиновники на такое предложение, но сейчас в РФ проходит другой эксперимент — апробируется новая модель аттестации учителей в рамках того же нацпроекта «Образование».

    Ее главное отличие — педагоги должны пройти независимую оценку квалификации на основе использования единых федеральных оценочных материалов. Никакого портфолио, грамот и прочих материалов, доказывающих, что специалист хорошо учит детей, не понадобится.

    Планируется, что по новой модели аттестацию начнут проводить с 2020 года. При этом разделение на обязательную и добровольную сохранится, также не изменится периодичность проверок.

    В какие сроки сейчас проводится аттестация

    Аттестация на соответствие занимаемой должности в ДОУ воспитателя (2019) проводится, в зависимости от ее вида, в следующие сроки:

    1. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Она является обязательной и проходит в сроки, определенные законодательством РФ. Ее проведение должно быть не реже чем раз в 5 лет. Такой вид является проверкой на профессиональное соответствие занимаемой должности.
    2. Аттестация педагогических работников для установления квалификационной категории является добровольной и проводится по желанию работника. Данный вид является проверкой профессионального соответствия на повышение категории.

    При сроке действия категории 5 лет можно проходить повторную проверку по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. Если заявитель получает отказ в повторной проверке, он может подать заявку еще раз по истечении 1 года после полученного отказа.

    Согласно положению о плановой аттестации педагогов, срок на подтверждение соответствия занимаемой должности составляет 5 лет. Следовательно, в 2019 году на нее будет направлен педагогический состав, аттестовавшийся в 2014 году.

    Для прохождения проверки на соответствие занимаемой должности сотрудника направляет руководитель образовательного учреждения.

    В случае несвоевременного подтверждения категории она аннулируется.

    Что делать, если категорию аннулировали:

    • сотрудник, имеющий первую категорию, должен подать заявление на аттестацию для получения первой категории и пройти в общем порядке процедуру;
    • если у педагогического работника была высшая категория, то она будет понижена до первой, при этом ждать два года для подачи заявления на высшую категорию не надо (имеется в виду, если человек уже два года занимает эту должность).

    При этом квалификационные категории, присвоенные до 01.01.2011, остаются действительными на тот срок, на который были присвоены. Однако правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивалась вторая категория, отменяется. Эти педагоги также должны аттестовываться каждые пять лет.

    Список необходимых документов

    Перечень обязательных документов для прохождения аттестации:

    1. Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию (2019 год).
    2. Копия результата прохождения предыдущей аттестации при наличии.
    3. Копии дипломов по профильному образованию (среднее и высшее педагогическое образование).
    4. В случае смены фамилии прикладывается копия документа.
    5. Сопроводительное письмо или характеристика с места работы, которая может служить подтверждением профессиональной компетенции воспитателя.

    После подачи документов в течение месяца заявитель получает уведомление о месте и времени проведения проверки. Когда проводится аттестация воспитателя на 1 категорию в 2019 году, портфолио может понадобиться. Подробнее о требованиях, которые к нему предъявляют, читайте в отдельной статье.

    Заявление на аттестацию воспитателя

    Заявление на высшую категорию воспитателя ДОУ (2019 год по ФГОС) должно быть выполнено на специальном бланке в свободной форме. Информация об адресате заполняется в правом верхнем углу.

    Далее необходимо внести основные сведения о заявителе. К этим сведениям относятся Ф.И.О. сотрудника ДОУ, его адрес и номер телефона, полное наименование образовательного учреждения, в котором работает заявитель.

    Далее в заявлении поэтапно указываются следующие сведения:

    • просьба об аттестации на выбранную категорию;
    • информация о категории в данный момент и сроке ее действия;
    • указываются основания для присвоения категории. В этом пункте важно ориентироваться на требования к выбранной квалификации;
    • список образовательных мероприятий, в которых участвовал сотрудник ДОУ;
    • сведения о заявителе. Данные об образовании, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если воспитатель имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, необходимо отразить данные сведения в тексте заявления.

    В конце документа ставится дата и подпись заявителя.

    Образец заявления

    Скачать

    При заполнении заявления особо выделяют достижения воспитателя. Если вы участвовали в методических разработках, создании интерактивных уроков или применяли другие инновации, вам необходимо упомянуть об этом в тексте заявления. Также к заявлению можно приложить прикладные материалы, демонстрирующие разработки и т. д.

    В некоторых регионах проводятся многоступенчатые процедуры аттестации.

    К примеру, Министерство образования Республики Татарстан включило в проверку воспитателей дополнительное тестирование: в перечень вариативных форм, связанных с экспертизой профессиональной компетентности аттестуемого работника, входит компьютерная проверка.

    По итогам тестирования работнику выдается на руки справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования претенденту на высшую квалификационную категорию необходимо набрать 90 баллов.

    Публикуем примеры тестов Министерства образования РТ на аттестацию воспитателей.

    Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

    Аналитическая справка для аттестации на высшую категорию воспитателя является документом, показывающим уровень квалификации педагога на основании выводов о его профессиональной деятельности. В ней указывают все профессиональные достижения за межаттестационный период.

    Аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации 2019 состоит из:

    • аннотации;
    • аналитической части;
    • проектной части;
    • заключения;
    • приложения.

    Аналитический отчет воспитателя на первую категорию (образец по ФГОС) содержит следующие анкетные данные:

    1. Фамилия, имя, отчество заявителя.
    2. Информация об образовании.
    3. Общий стаж работы.
    4. Стаж работы на аттестуемой должности.
    5. Стаж работы в образовательном учреждении, которое направило на аттестацию.
    6. Уровень квалификации для работы на данной должности.

    Следующим обязательным этапом при заполнении документа является указание обязательных сведений:

    1. Цели и задачи, реализация которых осуществляется заявителем.
    2. Достигнутые цели.
    3. Применение инноваций в педагогической деятельности.
    4. Данные о профессиональной деятельности работника ДОУ: состав группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании их личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели.
    5. Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности: приемы и методы.
    6. Положительные отзывы о педагогической деятельности заявителя со стороны родителей воспитанников дошкольного учреждения. Эти данные могут проверяться комиссией.
    7. Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья воспитуемых и профилактику здорового образа жизни.
    8. Информация об обучении воспитателя, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д.
    9. Коммуникации воспитателя, его публикации по воспитанию и обучению детей и других материалов, связанных с его профессиональной деятельностью.
    10. Навыки работы с документацией и другие умения, необходимые на занимаемой должности.
    11. Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т. д.
    12. Дата и личная подпись заявителя.

    На заполненном документе ставится печать образовательного учреждения, в котором работает заявитель в настоящее время, и подпись руководителя.

    Эта справка — своего рода самоанализ воспитателя ДОУ на 1 категорию на аттестацию 2019 по ФГОС, и она показывает достижения работника и его планы по профессиональному совершенствованию.

    Обязательная

    Проверка на профессиональную пригодность воспитателей дошкольных учреждений проводится каждые пять лет. Исключения составляют лица, имеющие отвод от прохождения испытания по уважительным причинам. К ним относятся:

    • беременные. Для них испытание проводится не ранее чем через два года после выхода воспитателя из декретного отпуска на работу;
    • сотрудники, имеющие стаж работы менее 2 лет;
    • сотрудники, проведшие более 4 месяцев на непрерывном больничном. Прохождение испытания для них рекомендовано по истечению 12 месяцев после их возвращения на рабочее место.

    Процедура проверки знаний состоит из нескольких этапов:

    1. Формирование аттестационной комиссии.
    2. Подготовка списка аттестуемых и составление графика проведения проверки.
    3. Формирование представления для каждого испытуемого.
    4. Сама процедура.
    5. Выведение оценки и оформление результатов.

    Если в предыдущие годы педагогический стаж 20 лет и более являлся гарантом пожизненного сохранения второй категории, сегодня этого послабления нет. Для подтверждения квалификации также необходима аттестация воспитателей.

    В настоящее время Министерство образования РФ разрабатывает новые критерии оценки профессионального соответствия педагогических работников:

    1. При успешном прохождении аттестации комиссия дает заключение о соответствии занимаемой должности.
    2. Если проверка была пройдена неуспешно, комиссия выносит решение о несоответствии занимаемой должности.

    Согласно данному решению, может быть расторгнут трудовой договор с педагогом на основании п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Однако вердикт о несоответствии занимаемой должности не требует обязательного увольнения педагога. Работодатель может отправить сотрудника, не прошедшего аттестацию, на курсы повышения квалификации, чтобы после их окончания он мог повторно ее пройти.

    Но педагога нельзя уволить, если существует возможность его перевода с его письменного согласия на другую, нижестоящую, должность или нижеоплачиваемую работу. Также нельзя уволить педагогического работника, если он попадает в перечень лиц, указанных в ст. 261 ТК РФ.

    Добровольная

    Любой воспитатель может пройти испытание для повышения своего уровня и самостоятельно отправить заявку.

    Этапы добровольной проверки включают в себя:

    1. Проверка поданного заявления.
    2. Назначение срока прохождения испытания. Срок проверки не может превышать 60 дней с момента начала проведения до момента принятия решения.
    3. Письменное уведомление заявителя о времени и месте проведения проверки. Уведомление направляется в срок до 30 дней.
    4. Оценка испытуемого.
    5. Оформление результатов проверки.

    Срок действия категории составляет 5 лет. Отправлять запрос на проверку профессиональных знаний можно по истечении 2 лет после получения предыдущего уровня. Если кандидату было отказано в проведении аттестации, повторный запрос можно отправить не ранее чем через год после отказа.

    Если педагогический работник успешно проходит аттестацию, то комиссия выносит решение о соответствии педагога требованиям, которые предъявляются к первой (высшей) категории.

    Присвоение квалификации происходит в тот же день, и зарплата по новому тарифу выплачивается со дня присвоения квалификации.

    Производится запись в трудовой книжке о соответствующей категории без упоминания преподаваемого предмета.

    Если педагог не смог пройти аттестацию, комиссия выносит решение о несоответствии требованиям. Кто сдавал на первую категорию, остаются без категории и обязаны пройти проверку на соответствие занимаемой должности.

    Если же педагог сдавал на высшую категорию, то в случае неудачи у него остается первая до окончания срока ее действия. После окончания срока необходимо будет либо подтвердить первую категорию, либо аттестоваться на высшую.

    Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано согласно «Порядку аттестации педагогических работников». Заявление об обжаловании можно подать в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования либо в суд. Заявление в суд необходимо подавать до истечения 3 месяцев со дня, когда работник узнал о нарушении своего права.

    Источник: https://clubtk.ru/osobennosti-attestatsii-vospitateley

    Аналитическая справка к портфолио для воспитателя

    Аналитическая справка воспитателя за 2 года образец

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ДЕТСКИЙ САД №40»

    (МАДОУ «Детский сад №40)

    426069, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 27, тел. (3412) 59-59-69, 59-80-57
    е-mail: izhdetsad40@yandex.rudoshkolnik@udm.net

    ПОРТФОЛИО

    Ватшуровой Светланы Сергеевны

    воспитателя дошкольной группы

    заявленой на 1 квалификационную категорию

    г. Ижевск

    2018г.

    Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике

    Общие сведения о педагогическом работнике.

    Ватшурова Светлана Сергеевна

    1

    Наименование должности

    воспитатель

    2

    Дата заключения трудового договора

    Трудовая книжка

    3

    Сведения об образовании

    Среднее профессиональное, ГОУСПО, учитель информатики, 2009.

    Профессиональная переподготовка, Альтернатива, дошкольное образование, 2017.

    4

    Общий трудовой стаж

    9

    5

    Результат предыдущей деятельности

    Раздел 2. Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ

    В дошкольном учреждении созданы условия для реализации основной образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО) и требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования.

    Организация предметно-развивающей среды в группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности по требованию ФГОС в ДОУ.

    Безопасность и психологическую комфортность пребывания детей в ДОУ обеспечивает обстановка в раздевалке, где находятся индивидуальные шкафчики для детей, здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация, консультации и советы родителям, стена для детского творчества.

    Нам удалось создать условия соответствующие духовным, социальным познавательным, эстетическим, коммуникативным, общекультурным потребностям детей согласно ФГОС.

    Предметная среда строится с учетом организации деятельности детей:

    а) в образовательной деятельности я подбираю дидактический материал, который соответствует изучаемой теме;

    б) для совместной деятельности воспитателя с детьми. Я дополняю, насыщаю, изменяю предметную среду материалами для игры, рисования, конструирования и других видов деятельности в соответствии с возникшими у детей интересами.

    в) для самостоятельной деятельности детей. Создаю условия для развития, творческого самовыражения, осознания себя.

    Я стараюсь активно вести работу по улучшению развивающей предметно — пространственной среды.

    В своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание работе с родителями. Единство в вопросах воспитания ребенка является основной целью в работе с семьёй. Я стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата:

    Совместные праздники, родительские собрания, папки-передвижки, выставки совместных работ, открытые НОД для родителей.

    Укрепление и сохранение  здоровья, снижение заболеваемости способствует эффективное применение мной здоровьеcберегающих  технологий.

    Использую физкультурные минутки, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, пальчиковую гимнастику, музыкотерапию, самомассаж, закаливания, гигиенические и водные процедуры, занятия спортом,активный отдых, пропагандирую здоровый образ жизни.

    Все это формирует у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

    Применяю в работе в полном объёме здоровьесберегающих технологий: повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у воспитанников и их родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Используемая в комплексе  здоровьесберегающая деятельность формирует у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие.

    Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

    Я использую ИКТ в своей работе для:

    • подбираю иллюстративный материал к занятиям, оформления родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек, (сканирование, Интернет; принтер, презентация);

    • подбираю дополнительный познавательный материал к занятиям (энциклопедии);

    • оформления групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т. п., отчетов;

    • создаю презентации в программе РowerРoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний (Родительское собрание во 2 младшей группе);

    • использую цифровой фотоаппарат и программы редактирования фотографий;

    • обмениваюсь опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;

    Я свободно владею средствами ИКТ сети Интернет; стремлюсь к изучению новых средств, сервисов сети.

    Создаю видеоролики на мероприятия, проведенные совместно с родителями.

    Выпускной во второй мл.гр.

    Конспект по безопасности «Пожар» 2 мл.гр.

    Досуг. «День матери» во 2 мл.гр.

    Комплексное занятие «День народного единства» Ср. гр.

    Интернет необходим мне и в работе над своим самообразованием. Я являюсь активным пользователем сети Internet и сайтов.

    Использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса. Дети свободно владеют   подвижными, словесно — речевым, театрализованным играми.

     У большинства  детей приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности: доброта, любовь, трудолюбие, совесть, коммуникативность. Использую игровую технологию в непосредственной образовательной и повседневной бытовой деятельности, утренней гимнастики, развлечениях, труде, прогулке.

    Рассматриваю  игру, как любое соревнование между играющими, действия, которых ограничены правилами и направлены на достижения определенной цели. Считаю феномен игры в том, что являясь развлечением, отдыхом она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

    В своей деятельности особое внимание уделяю дидактическим, подвижным, словесно- речевым, театрализованным играм.

    Я твёрдо поняла, что творчески растет и развивается только тот педагог, который способен выходить за пределы своей группы, своего детского сада и прислушиваться, присматриваться к опыту коллег.

    Принять опыт другого – это всегда открытие чего — то нового для себя.

    Я веду работу по распространению и обобщению своего педагогического опыта: провожу открытые занятия, публикую методические разработки в социальных сетях.

    Во всех мероприятиях детского сада нашей и параллельной групп выступаю в роли снегурочки, весны, осени, кошки.

    Современный воспитатель в наши дни, на мой взгляд, — это профессионал. Думаю, что профессионализм воспитателя, определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, то есть целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности.

    Уверена, что воспитатель, работающий в современных условиях, должен обладать достаточной информацией о современных тенденциях в области развития педагогической науки, участвовать в различных конкурсах, мастер — классах, заниматься самообразованием, активно участвовать в общественной деятельности и делиться своими знаниями и приобретенным опытом.

    Раздел 3. Выявление и развитие у воспитанников способностей к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях и соревнованиях

    Воспитанники моей группы с интересом участвуют в различных конкурсах. Участвуя в конкурсах, дети стали логически мыслить, рассуждать, сравнивать; стали организованнее, стали слушать друг друга. Конкурсы оказывают положительное влияние на уровень развития умственных способностей детей.

    Я считаю, в дальнейшем эти ребята успешно будут обучаются в начальных классах. Хочется сказать, что в проведении различных творческих конкурсах активно принимают родители. И надо дать должное мамам, папам, бабушкам, дедушкам, в том, что они поддерживают во всем, помогают ребенку во всех его начинаниях.

    Ведь без их участия не может быть и речи о каких-либо конкурсах. Разве не это самое главное, когда ребенок не один, а с нужными и важными людьми. Для ребенка ценно, что его понимают, что его принимают, во всем ему помогают.

    В детском саду рядом с ним самый добрый, самый лучший друг, товарищ и помощник – это воспитатель, дома должны быть рядом всегда родители. Я ответственно подхожу к организации конкурсных мероприятий разного уровня.

    Активно работаю с родителями — первыми помощниками воспитателя в организации и проведении всевозможных мероприятий. Проводимые в детском саду конкурсы показали, что наши дети и их родители, творческие люди.

    Раздел 4. Личный вклад о повышения качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов в своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединениях.

    АОУ ДПО УР «Институт развития образования»

    2017

    «Особенности организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

    МАУ «Информационно-методический центр «Альтернатива»

    2018

    «Электронная документация как средство систематизации педагогического опыта»

    МАУ «Информационно-методический центр «Альтернатива»

    Имея педагогическое образование  и повышая  профессиональный уровень, владея новыми технологиями и разнообразием программ, я планирую разрабатывать интересные интегрированные занятия, досуги, развлечения, вношу игровые и сюрпризные моменты, участвую совместно с родителями в проектной и исследовательской деятельности.

    Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Лучшее образование — это самообразование, сказал Акройд Питер. У современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики.

    И просто нельзя останавливаться  на достигнутом уровне знаний, поэтому повышение профессионального мастерства педагога является необходимостью.

    Мне интересно все: занимательные  факты и разнообразные знания об окружающем мире, исследования психологов и  новые педагогические технологии, современными информационными технологиями, новые методы и формы использования ИКТ в работе с детьми.

    Стараюсь повышать  компьютерную грамотность и информационную культуру с помощью электронных библиотек, мультимедийных презентаций, учебно-методических материалов и т.д. Обобщаю опыт своей работы, представляю свое педагогическое мастерство через информационное сообщество.

    Перед собой ставлю такие задачи на будущее:

    1. Заниматься самообразованием.

    2. Распространять свой педагогический опыт (публикации статей и методических разработок);

    3. Активно участвовать в конкурсах для педагогов;

    4. Активное участие воспитанников в конкурсах;

    5. Познакомиться с новыми формами работы с родителями и внедрить их в мою деятельность ;

    6. Участвовать (выступать) на районных методических объединениях.

    7. Активно участвовать в общественной деятельности

    Источник: https://infourok.ru/analiticheskaya-spravka-k-portfolio-dlya-vospitatelya-2652133.html

    Аналитическая справка воспитателя доу на стимулирующие выплаты образец написания — вопросы к юристу — 2019

    Аналитическая справка воспитателя за 2 года образец

    2.2. Совместители получают стимулирующие выплаты по итогам квартала при заполнении карты стимулирования по каждой категории сотрудников (стоимость балла составляет ½ стоимости балла по каждой категории сотрудников).

    2.3. Сотрудники учреждения самостоятельно заполняет карту самооценки:

    1. специалисты заполняют «Карту самооценки инструктора по физической культуре и музыкального руководителя для стимулирующих выплат» (приложение №2) и «Карту самооценки учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога для стимулирующих выплат» (приложение №3),
    2. воспитатели заполняют «Карту самооценки воспитателя для стимулирующих выплат» (приложение №1),
    3. помощники воспитателя и младшие воспитатели заполняют «Карту самооценки младшего воспитателя, помощника воспитателя для стимулирующих выплат» (приложение №4),
    • Стимулирующие выплаты бухгалтерам, заместителю по воспитательной и

    методической работе, заместителю по административной и хозяйственной работе, старшим воспитателям и другим работникам учреждения, не указанным в п.

    Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2019 году

    Во внимание принимаются:

    1. общие показатели обучения детей, выявляемые в процессе наблюдения за внедрением образовательной программы учреждения.
    2. улучшение показателей учебной деятельности по сравнению с прошлым периодом,
    3. редкие случаи заболеваемости среди учеников,
    4. общение с родителями воспитанников, недопущение конфликтов, привлечение родителей детей к участию в жизни ДОУ,

    Детский сад и всё, что с ним связано

    не зафиксировано 0 – зафиксировано -10 баллов по всем показателям за жалобы на район и выше согласно Отсутствие долгов по родительской плате нет 5 баллов – отсутствие долгов 0 – задолженность по родительской плате 7 Работа с доку-ментацией Ведение протоколов , своевременная сдача документации, участие в рабочих группах, комиссиях и т.

    д А)5 баллов – документация ведётся чётко, правильно, на уровне МДОУ, 3 баллов – документация ведется правильно, своевременно, сдается вовремя на уровне группы. (Суммируются (А), при положительном результате) Б) 1 балл – имеются отдельные недостатки 0 – данный критерий отсутствует (нарушения ведения деловой документации) 8 Разработка мет.

    материалов Разработка дидактических игр, картотек в соответствии с современными требованиями (презентация материала на пед.

    часе или пед. совете)

    Примерное заполнение оценочного листа учителя-логопеда при определении стимулирующих выплат

    на уровне ДОУ. — Провела на всероссийском уровне в номинации «Дошкольное образование» (развитие речи) заочное обобщение опыта по теме самообразования (сертификат от 21.02.14).

    3). Сертификат участника круглого стола «Инновации в коррекционно-педагогическом процессе» Бел ИРО.

    Подготовила презентацию. 9 Участие в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности 5 баллов: Участвую в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности.

    Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)

    О. Выполнение детодней Оснащение групп и охрана труда Качество заполнения плана ВОР Педагогическая активность Участие в мероприятиях Наполнение странички сайта Отзывы ИТОГО В МЕСЯЦ ПРИМЕЧАНИЕ 1 2 3… ИТОГО В МЕСЯЦ Средний балл: ПЕДАГОГИ ПП/П Фамилия И.

    О. Индекс здоровья Оснащение кабинета и охрана труда Наличие документации согласно номенклатуре дел Педагогическая активность Участие в мероприятиях Наполнение странички сайта Отзывы Заполнение тетради взаимодействия воспитателя со специалистами ИТОГО В МЕСЯЦ ПРИМЕЧАНИЕ 1 2 3… ИТОГО В МЕСЯЦ Средний балл: МЛАДШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ П/П Фамилия И.

    Адвокат Ганасьян
    Добавить комментарий